Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Черепоглав (ориг. Skullhead) — чудовище в игре Ведьмак.

Описание[]

Очень давно черепоглавы вымерли, так что преданий или свидетельств о них не осталось, зато хорошо сохранившиеся скелеты черепоглавов, найденые в ходе археологических раскопок, позволили установить, как же они выглядели. Черепоглавы имели огромные бочкообразные туловища, с очень крепкими черепами (в честь чего и были названы), которые несомненно гарантировали устойчивость к оглушению и в целом были хорошей защитой, низкий центр тяжести делал этих тварей крайне устойчивыми, а при помощи своих огромных и сильных лап черепоглавы сбивали с ног и вышибали дух из своих противников.

То, что они вымерли — является хорошей новостью, потому что они были огромными и крайне агрессивными чудовищами и представляли бы потенциальную опасность как для людей, так и для нелюдей тоже.

Игра «Ведьмак»[]

Согласно миру-иллюзии магистра Ордена Пылающей Розы Якова из Альдерсберга, черепоглавы — не только прошлое этого мира, но и, возможно, будущее — остатки сильно деградировавшего человечества во время катастрофы, так называемого «Часа Белого Хлада и Белого Света» из пророчества Итлины.

Геральт может получить запись в своем журнале об этом монстре после прочтения одной из книг, в которой они описываются:

Энциклопедическая справка[]

  • Среда обитания: эти создания вымерли несколько веков назад.
  • Иммунитет: прочная черепная коробка обеспечивала этим существам иммунитет к оглушению. Центр тяжести находился достаточно низко, благодаря чему оглушить и сбить с ног это создание было очень сложно.
  • Как уничтожить: восприимчивость к серебру.
  • Тактика: при помощи своих огромных лап эти создания оглушали и сбивали с ног противника.
  • Алхимия: печень, клыки, сухожилия и когти черепоглава.

Запись в бестиарии[]

Bestiary Skullhead.png
Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: "Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли!".

Дополнительно[]

  • Абигайл в Эпилоге игры говорит о черепоглавах, которых Геральт встретил в Ледяной Пустоши, что «это то, что осталось от человечества», и что «это наши собственные правнуки».
  • Изначально этот монстр должен был быть одним из боссов игры, обитающим в канализации. И которого можно было расколдовать. Однако планы разработчиков изменились. 

Галерея[]

Garkain1.gif Монстры в игре Ведьмак Mutant1.gif
Вампиры АльпБрукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водянойДагонЖрец-водяной (Мирный жрец-водянойСлуга ДагонаТэйу)
Другие ГолемИфритЧерепоглавПиявкаРиггер
Звери СобакаВолк (Вореф)
Инсектоиды КащейКикимора (Кикимора-королеваКикимора-воинКикимора-рабочий) • СколопендроморфХимера
Мутанты Мутант-зверьМутант-убийцаОгромный мутантОрденская гончаяСтарший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • ВасилискВиверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики ГульАльгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой ОхотыПолуденница (Полуденная невеста) • ПолуночницаПризрак
Проклятые ОборотеньСтрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)
Advertisement