ФЭНДОМ

«Похоже, это седло выполнено из странной кожи какого-то неизвестного животного. Чтобы отметить его необычность достаточно сказать, что оно всегда тёплое наощупь. Кроме того, седло сводит с ума случайно выбранного противника в ограниченном радиусе действия».

Чепрак скорби (ориг. Caparison of Lament) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии может получить Чепрак скорби в награду за помощь Гюнтеру о'Диму в «выбивании» долга из Ольгерда. В случае, если ведьмак решит не вмешиваться и не спасать душу фон Эверека, Стеклянный человек предложит тому пять наград на выбор, одной из которых и будет Чепрак скорби. Чтобы его получить, следует выбрать опцию в диалоге: «Хочу быть быстрым, как ветер».

Дополнительно Править

  • Чепрак скорби является лучшим седлом в игре. С ним можно выиграть практически все скачки.
  • Чепрак изменяет внешний вид Плотвы на чёрную, несколько размытую «демоническую» кобылу с белыми глазами.
  • Вальтра́п, чепра́к, по́тник — суконное покрывало, подкладываемое под седло, которое также может изготавливаться из хлопчатобумажной ткани, хлопка, войлока и других материалов.

Галерея Править