ФЭНДОМ

Чародейки и волшебники (ориг. Sorceresses and Sorcerers) — предмет в игре Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Книга Марка Макреллиния рассказывает о важнейших персоналиях среди волшебников и об их политическом влиянии. 

Книга добавляет запись в Дневник в категории Глоссарий.

ТекстПравить

Братство магов прекратило существовать после восстания на Танедде, когда часть магов была обвинена в измене в пользу Нильфгаарда, арестована или убита. В этот момент все значительные волшебники находились там, поскольку на следующий день у них должен был состояться совет. Во время битвы погибли и маги, сохранявшие нейтралитет, в частности Хен Гедымгейт, который помнил еще начало человеческой колонизации. Вскоре после этого покончила с собой Тиссая де Врие. День ее смерти стал концом Братства и днем рождения нового ордена. После восстания на Танедде большим влиянием стали пользоваться некоторые чародейки. Филиппа Эйльхарт укрепила свои позиции серого кардинала при дворе Редании, а эльфийка Францеска Финдабаир, королева Долины Цветов, стала чаще вмешиваться в дела людей. Трисс Меригольд, одна из молодых чародеек, представлявших интересы Фольтеста, также приняла участие в создании нового порядка.

МестонахождениеПравить

Геральт может найти эту книгу в: