ФЭНДОМ

Циклоп (ориг. Cyclops) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Циклопы являются очень высокими (рост до 5 метров) человекоподобными существами с кожей светло-фиолетового цвета и темными волосами. Отличительной особенностью циклопов является их единственный глаз посередине лица, в то время как нос смещен влево на место другой глазницы. Эти чудовища разумны, носят подобие одежды из шкур животных и ткани, которую забирают у своих жертв, однако не умеют разговаривать, ненавидят людей и почти всегда атакуют любого встретившегося им человека. Обладают огромной силой и выносливостью, а потому являются серьезными противниками даже для ведьмака. Живут долго, по несколько веков, не теряя при этом своей мощи. Являются представителями класса огров, а потому состоят в родстве с троллями, ледяными великанами, накерами и другими монстрами.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Циклопы повсеместно встречаются на Скеллиге, часто обитают на перекрестках дорог и убивают там подвернувшихся под руку путников, в частности на Фаро, Спикерооге и на Ард Скеллиге к северу от деревни Бландаре. В Велене один циклоп находится на юге региона рядом с разрушенным бастионом.

В ходе квеста «Упражнения в высшей алхимии» на юго-востоке Ард Скеллига Геральт встречает циклопа, страдающего алкоголизмом, который даже смог преодолеть ненависть к людям, лишь бы иметь доступ к самогону. Некоторое время различными способами, но относительно мирно монстр вымогал сивуху у работников лучшей на островах Винокурни, однако в конце концов убил, когда те начали ему отказывать.

Один древний и могучий циклоп по имени Старый Грот обитает в пещере, вход в которую находится на берегу озера к северу от ведьмачьей крепости Каэр Морхен. Охотники на чудовищ использовали его как одну из преград на пути юных кандидатов в ведьмаки в ходе Испытания Медальона.

Запись в бестиарии Править

Сделаем так… Возьмём большой кол, обстругаем его и загоним циклопу в глаз, а потом выйдем из пещеры, переодевшись овцами.
— Улисс Итака, путешественник, трагически погибший на Спикерооге
Циклопа отличает единственный глаз, располагающийся посреди лица, а также большой размер, огромная сила и абсолютная ненависть ко всем людям.

Тактика Править

Циклоп — сильный и живучий противник, однако довольно медлительный и неповоротливый. Необходимо использовать перекаты и быстрые атаки, чтобы наносить ему быстрые удары со спины и флангов. Следует опасаться особенных атак циклопа, когда он бежит, размахивая руками – так чудовище наносит наибольший урон.

Примечательные представителиПравить

ДополнительноПравить

  • В игре Ведьмак 3: Дикая Охота нет ведьмачьего заказа на циклопа.
  • Путешественник Улисс Итака, упоминаемый в записи в бестиарии, является отсылкой к Одиссею, правителю острова Итака, и главному герою классической поэмы «Одиссея» древнегреческого поэта Гомера. Одиссей действительно сталкивался в своих странствиях с циклопом по имени Полифем, однако ему удалось спастись от чудовища, ослепив его.

Галерея Править

Ведьмак 3