ФЭНДОМ

Цена чести (ориг. The Price of Honor) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Будучи в деревне Харвикен, Геральт встречает мужчину по имени Тиммон, которому требовалась помощь в поиске своей невесты, а также братьев, которые везли её с другого острова. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к побережью острова.

На берегу он находит мертвую женщину, а также двух сирен, которые питались останками. Разобравшись с ними, ведьмак решает использовать магический светильник, чтобы удостоверится, что это женщина является пропавшей невестой. Удостоверившись, он также узнает о двух братьях, которые подвели брата и решили очистить свое имя своей же кровью. Идя по их следам, Геральт находит мертвых братьев, а также письмо от отца умершей невесты и ключ от сундука с приданым. Ведьмак возвращается и сообщает плохие новости Тиммону. В разговоре Геральт может сообщить о найденном ожерелье и отдать его ему, а может и умолчать и оставить его себе.

Запись в дневникеПравить

В деревушке клана Димун Геральт встретил взволнованного мужчину, который ждал, когда же его братья привезут с соседнего острова его невесту. Дни проходили, свадьба была все ближе, а ни братья, ни невеста не приезжали. Мужчина попросил Геральта о помощи.
К сожалению, у этой истории не будет счастливого конца. Братья жениха и его невеста по дороге попали в шторм. Девушка погибла, ее придано пропало. Братья, согласно суровым законам клановой чести, которые правят на Скеллиге, решили совершить самоубийство. Они не могли пережить позора, который по их вине пал на жениха, когда они не уберегли его избранницу от беды.

ЗадачиПравить

  • Исследовать побережье Фарер со стороны острова Хиндарсфьялль.
  • Используя ведьмачье чутье, обыскать берег.
  • Исследовать берег вокруг мертвой девушки при помощи магического светильника.
  • Найти, куда ведут следы, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть место преступления, используя ведьмачье чутье.
  • Рассказать жениху, что стало с его невестой и братьями.