ФЭНДОМ

Иконка Цена нейтралитета
Цена нейтралитета
 (ориг. Cena neutralności) — дополнение к игре Ведьмак. Входит в «Серебряное» и «Золотое» издания.

СюжетПравить

История начинается, когда Геральт возвращается домой в Каэр Морхен, чтобы перезимовать вместе с другими ведьмаками. Он уверен, что его ожидает очередная тихая зима с возможностью отоспаться, отдохнуть и отвлечься от ведьмачьих заказов. К сожалению, у судьбы были свои планы.

Всё идет не так уже с самого начала приключения — неподалеку от крепости Геральт обнаруживает небольшой лагерь. Каэр Морхен — это весьма укромное место, о котором никто не знал... по крайней мере до последнего времени. Более того, лагерь полон солдат... а если рядом солдаты, то, без сомнений, жди неприятностей.

Выясняется, что ответственна за всё это безобразие Сабрина Глевиссигчародейка, преследующая Дейдру, весьма необычную девушку, которой есть что скрывать. Прежде всего, она принцесса Каингорна. Это было бы замечательно, если бы не тот факт, что её брат пытается избавиться от неё, потому что сам хочет занять трон. Кроме того, она проклята Чёрным Солнцем, что якобы является причиной такого усиленного внимания к ней со стороны Сабрины. Она хочет поставить на Дейдре серию медицинских экспериментов, чтобы узнать больше о проклятии Чёрного Солнца. К сожалению, чтобы провести эти эксперименты, объект исследований должен быть мёртв, и неудивительно, что у Дейдры есть возражения на этот счёт. Так что позвольте подвести итоги — у нас есть королевский заговор, древнее проклятие и дитя-неожиданность. Звучит как работа для Геральта.

Как водится, никто не спрашивает Геральта, хочет ли он участвовать в происходящем или нет. Ему придётся выбрать, кто достоин доверия и помощи. К сожалению, здесь снова нет идеального решения, лишь меньшее из двух зол.

ПерсонажиПравить

​МонстрыПравить

​КвестыПравить

МестаПравить

ГлоссарийПравить

ДополнительноПравить

  • Если в дополнении появятся глаза и рот без головы — не пугайтесь. Это всего лишь новая ошибка программы.

ГалереяПравить

Сюжетно-дополнительный контент к игре Ведьмак
Официальные дополнения
Побочные эффектыЦена нейтралитета
Фанатские приключения
Валентинка для ЙеннифэрДьявольское решениеЛовушкаМедицинские проблемы (l часть)Медицинские проблемы 2: Болезнь ведьмаковНовые событияОбманОбманкиПерекресткиПраво на тронПризраки Тихой деревниПроклятие, любовь и предательствоРождение и непорочные девыСвадьбаСчастливого СтрашдестваЧерт бы побрал эти болотаЧесть поэта