ФЭНДОМ

Цеметавр (ориг. Cemetaur) — чудовище в игре Ведьмак.

Описание Править

Это самый крупный и могучий из всех падальщиков, настоящий король склепов и кладбищ.

Внешне похож на гравейра, но еще более крупный. Рост — около 3 метров, мощные конечности, невероятная сила, острые когти и пасть, полная клыков. Цвет его кожи не желтоватый, как многие считают, а серый. Более того, он даже немного гранатового оттенка.

Цеметавр никогда сам не разрывает могилы, обыкновенно отбирая пищу у других падальщиков, при этом частенько он ест не трупы, а других падальщиков. Непомерно агрессивен. Редко когда выходит из могильников и склепов, способен впадать в летаргию. Живёт более трёхсот лет. Цеметавры столь редки, что о них знают, в основном, лишь ведьмаки.

Цеметавры несут верную смерть всем, кроме ведьмаков, ну и, пожалуй, чародеев, так как они тоже не простые смертные. Это хорошо известный факт среди грабителей могил и всех, кто живёт рядом с полями сражений.

Чаще всего цеметавр живёт один, но иногда можно встретить несколько особей одновременно не считая «свиты» цеметавра — гулей, альгулей, гравейров.

Cemetaur33

Стиль: самым эффективным против цеметавров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими цеметаврами применяют групповой стиль.

Полезный совет: как и многие другие падальщики, цеметавры любят выпрыгнуть из-под земли или сверзиться с потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.

Запись в Бестиарии Править

О гулях и гравейрах написано немало, ведь простой люд встречает этих созданий достаточно часто, будь то на войне или при посещении кладбища. Цеметавры встречаются намного реже, но если уж они появляются на месте захоронений, то полностью захватывают его. Все гули уважают цеметавров и признают их превосходство».

Дополнительно Править

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1