ФЭНДОМ

Цезарь Бильзен (ориг. Caesar Bilzen) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

БиографияПравить

Цезарь Бильзен – приятель Золтана, с которым они познакомились в рыболовном клубе «Карась Понтара». Раньше Цезарь, по словам Золтана, был «порядочным мужиком», но вскоре стал бухгалтером у криминального авторитета Тесака, перестал поддерживать связи со старыми товарищами и выходить из дома.

Геральт и Золтан, занятые поиском редких карт для гвинта, из учётной книги выясняют, что Цезарь является владельцем редкой карты Фрингильи Виго. Они решают посетить краснолюда и хитроумным образом выкрасть карту, так как продавать её Цезарь ни за что не намерен: ведьмак и краснолюд приходят к Цезарю домой с несколькими бутылками горячительного и завязывают дискуссию о рыбалке.

Пока Золтан заговаривает зубы Цезарю, ведьмак проникает на второй этаж дома, где обнаруживает потайную дверь. Она ведет на третий этаж, где находится обширная коллекция ценностей Бильзена, связанных с Нильфгаардом: нефритовая статуэтка нильфгаардского солдата, череп Йоахима де Ветта, веревка, на которой был повешел Стефан Скеллен, кинжалы Ваттье де Ридо, нильфгаардские доспехи, портрет Эмгыра вар Эмрейса, а также и игральная карта Фрингильи. Найдя карту, Геральт и Золтан спешат уйти, но тут в дом заглядывают недовольные краснолюды Тесака, пришедшие разобраться с Цезарем, который кроил деньг Тесака. Ведьмак волен вмешаться в конфликт – тогда Бильзен решает бежать из города, или уйти – тогда он, вероятно, погибает. В любом случае Геральт благополучно покидает дом Цезаря, попутно обсудив коллекцию краснолюда с Золтаном.

ГалереяПравить