ФЭНДОМ

Хрясь-Хрясь (ориг. Wham-a-Wham) — существо в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Хрясь-Хрясь — уникальный «вулканический» скальный тролль, обладающий типичной для этих существ «каменной» кожей, однако не серого, но черного цвета с прожилками цвета лавы, а также сиреневой мордой. Этот тролль умеет разговаривать, а также ревностно оберегает свои владения и свои камни, однако бывает и не враждебен и готов идти на контакт с людьми.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт из Ривии встречает Хрясь-Хряся, выполняя «Заказ: Пропавшие горняки» на Ард Скеллиге в пещере близ Бландаре. Староста деревни Сворлаг нанимает ведьмака, чтобы тот расследовал смерти нескольких горняков. Пройдя по следу, Геральт находит пещеру, в которой обитает скальный тролль. Хотя он изначально враждебен и пускается на ведьмака с кулаками, если тот не атакует в ответ, то он успокаивается и появляется возможность с ним поговорить.

Хрясь-Хрясь рассказывает, что горняки пришли к нему в пещеру, богатую серебряной рудой, и стали дробить его камни, а он убил их, пытаясь прогнать. Кроме того, ведьмак выясняет, что островитяне знали о том, что тролль живет в этой пещере, однако все равно пошли туда, движимые алчностью. Далее Геральт может либо пощадить тролля, либо вступить с ним в бой. В первом случае тролль благодарит ведьмака за доброту, однако староста деревни называет трусом и, разумеется, не платит, во втором случае Белый Волк сообщает заказчику о смерти его людей, что опустошает старосту, и получает награду.

Запись в бестиарии Править

Они вошли в дом. Я говорю: люди вон. А они хрясь, хрясь мои камни. Вот и я хрясь!
— каменный тролль, известный как Хрясь-Хрясь
Скальные тролли — существа медлительные и, прямо скажем, глупые. Их легко недооценить. Ещё легче — разозлить. Если же это случится, лучший выход — бежать со всех ног, поскольку взбешенный тролль опасен, как горный обвал. Таков был и скальный тролль по имени Хрясь-Хрясь. Каждый его кулак был подобен стенобитному тарану, и защититься от его ударов можно было лишь уворачиваясь или используя Знак Квен. Благодаря толстой шкуре тролль был почти неуязвим для ударов мечом — особенно со спины, где каменная броня прочнее всего. Победить его можно было, лишь положившись на присущую всем троллям медлительность, усугубить которую помог бы Знак Ирден.
Если ведьмак убил тролля
Несколько скеллигцев-горняков на собственном опыте узнали, сколь опасными бывают скальные тролли. Невзирая на все предупреждения, они начали разрабатывать богатую серебряную жилу в пещере, которую Хрясь-Хрясь считал своим домом. Умерли они очень быстро: кого-то тролль раздавил, кого-то — разорвал на куски. Возможно справедливость была на стороне тролля, но ведьмаки не решают споров. Ведьмаки убивают чудовищ.
Если ведьмак решил пощадить его
Несколько скеллигцев-горняков на собственном опыте узнали, сколь опасными бывают скальные тролли. Невзирая на все предупреждения, они начали разрабатывать богатую серебряную жилу в пещере, которую Хрясь-Хрясь считал своим домом. Умерли они очень быстро: кого-то тролль раздавил, кого-то — разорвал на куски. В этот раз справедливость была на стороне тролля, это признал даже убийца чудовищ.

ДополнительноПравить

  • Хрясь-Хрясь обладает уникальной для скальных троллей внешностью.
  • Если Геральт решает, что тролля нужно убить, то Хрясь-Хрясь оказывается гораздо выше уровнем, чем требуется для того, чтобы взять заказ.
  • Существует баг, который состоит в том, что если Геральт при первом столкновении с троллем сражается с ним и вызывает у него кровотечение, то впоследствии, даже если ведьмак решает пощадить Хрясь-Хряся, а тот благодарит его, тролль все равно становится агрессивным и нападает на Белого Волка, вероятно, из-за получения урона после диалога.

ГалереяПравить

Ведьмак 3