ФЭНДОМ

«Проиграть такому противнику, как ты — в каком-то смысле тоже победа. Прими мои поздравления.»
— Хорм

Хорм Акерспраак — принц из Мехта, один из пяти сыновей местного короля, рыцарь — участник турнира в Туссенте.

Так же упоминается в романе "Час Презрения" в разговоре Геральта, Кодрингера и Фенна, как родной брат Орма, ГормаГонзалесаАлиВалиНиныПолиныМальвины и Аргентины

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Хорм — рыцарь турнира в Туссенте, которому повезло схлестнуться с Геральтом в стрельбе. Акерспраак взял лук, а ведьмак, естественно, арбалет. Состязание с стрельбе вышло на славу: принц Мехта не хотел уступать ведьмаку и мог всерьёз рассчитывать на победу, но всё же Белый Волк оказался немного быстрее своего оппонента. На последнем испытании Хорм будет сражаться на стороне Пальмерина против ведьмака и его команды, но и здесь Белый Волк одолеет Хорма.

Короткое письмо Хорму Править

Любимый братишка!
Пишем тебе пару слов, чтобы тебя обрадовать! Наш родной брат, император Нильфгаарда, Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд, выиграл войну, которая так давно преграждала нам путь к доброй рыцарской забаве. Редания наконец наша! Выпей за это море вина и поцелуй каждую прекрасную деву, которая тебе подвернётся! Не будем добавлять пожелания тебе выиграть этот смешной турнир, поскольку это само собой разумеется. Ты просто выиграешь, и всё!
Твои любящие братья: Орм, Горм, Торм и Гонзалез

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Пытаясь завоевать расположение дам, пообещал уничтожить разбойничью шайку из 15 бандитов до конца Йуля. Когда же оказалось, что другой рыцарь также собирается посвятить убийство 15-ти мерзавцев девушкам, а третий и вовсе поклялся убить мантикору, Хорм обязался принести им целых три головы мантикор, опять таки до конца Йуля.
  • Официальное объявление о том, что Хорм брат Эмгыра - сюжетная ошибка. Эмгыр утверждал, что он сын Акерспаарка только притворяясь Дани, но и тут он лгал, а сам Хорм не мог не знать, что у него нет такого брата.

Галерея Править