ФЭНДОМ

«Проиграть такому противнику, как ты — в каком-то смысле тоже победа. Прими мои поздравления.»
— Хорм

Хорм Акерспаарк (ориг. Horm) — персонаж книги «Час презрения» и дополнения «Кровь и Вино».

ОписаниеПравить

Принц из Мехта, один из пяти сыновей местного короля, рыцарь и участник турнира в Туссенте.

Участие в литературной сагеПравить

Также упоминается в романе «Час презрения» в разговоре Геральта, Кодрингера и Фенна, как родной брат Орма, ГормаГонзалесаАлиВалиНиныПолиныМальвины и Аргентины

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Хорм — участник рыцарского турнира в Туссенте, которому повезло схлестнуться с Геральтом в стрельбе. Акерспаарк взял лук, а ведьмак, естественно, арбалет. Состязание с стрельбе вышло на славу: принц Мехта не хотел уступать ведьмаку и мог всерьёз рассчитывать на победу, но всё же Белый Волк оказался немного быстрее своего оппонента. На последнем испытании Хорм будет сражаться на стороне Пальмерина против ведьмака и его команды, но и здесь Белый Волк одолеет Хорма.

Также в палатке Хорма Геральт может найти письмо мужчине от его братьев.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Пытаясь завоевать расположение дам, пообещал уничтожить разбойничью шайку из 15 бандитов до конца Йуля. Когда же оказалось, что другой рыцарь также собирается посвятить убийство 15-ти мерзавцев девушкам, а третий и вовсе поклялся убить мантикору, Хорм обязался принести им целых три головы мантикор, опять таки до конца Йуля.
  • Официальное объявление о том, что Хорм брат Эмгыра - сюжетная ошибка. Эмгыр утверждал, что он сын Акерспаарка только притворяясь Дани, но и тут он лгал, а сам Хорм не мог не знать, что у него нет такого брата.

Галерея Править