Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Хозяйство Базан (ориг. Basane Farm) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Вопреки распространённому мнению, Туссент живет не только вином. Кроме ценных строительных материалов, отсюда экспортируют также овечью шерсть. Богатые сочным клевером склоны Монкрана дают пропитание многим видам овец, в том числе знаменитым туссентским мериносам, руно которых достигает на рынке астрономической цены. Базан - одно из хозяйств, занимающихся производством такой шерсти.

Хозяйство на берегу Овечьего пруда и вдоль ручья, текущего из Блессюры, где разводят овец. К северу и востоку от него находится Лес Блессюр, к северо-востоку – Синее Око, к западу – Оливковая роща.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт освобождает Базан от волколака, после чего в него возвращаются жители вместе с цирюльником. От камерленьо ведьмак получает награду.

Дополнительно[]

  • В Рассаднике чудовищ в лесу к северу от Базана Геральт может обнаружить еще одного волколака-самку и выяснить, что напавший на хозяйство оборотень был ее мужем и бывшим хозяином Базана, сотрудничавшим с Монкранской группировкой, а позже выселенным из своего имения графиней Тиффани Боде де Сахор.

Галерея[]

Advertisement