ФЭНДОМ

Химена де Сепульведа (ориг. Xymena de Sepulveda) — девочка-полуэльфийка из Новиграда.

Родилась в 1238 году в семье новиградского предпринимателя Якуба де Сепульведа и чистокровной эльфийки Бреаинн Диарбхайль ап Муигх. Единственный ребенок в семье.

Участие в литературной Саге Править

После смерти отца, оставалась с мамой в Новиграде до тех пор, пока в 1245 году не была похищена агуарой.

Новиградские купцы, рассчитывая на щедрое вознаграждение со стороны безутешной матери, снарядили экспедицию для возвращения ребенка. Предприятие это, однако, успехом не увенчалось.

На пристани деревни Ветреной горе-спасатели встречают ведьмака Геральта и нанимают его на свой шлюп для защиты от преследующей их агуары.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Получилось иначе, — наконец пробормотал он. — По ошибке к нам попала другая… Тоже лисичка, но другая… И совершенно другой виксеной похищенная. Господин Фиш выкупил ее… У солдат, которые утащили девчонку у лисицы хитростью. Сначала мы думали, что это Химена, но изменившаяся… Но Химене было семь лет, и она была светленькая, этой же лет двенадцать, и она темненькая…

Сезон Гроз