ФЭНДОМ

Герхарт из Аэлле, также известный как Хен Гедымгейт (ориг. Hen Gedymdeith) — персонаж в литературной Саге.

ОписаниеПравить

Чародей, член Капитула Чародеев, автор книги «Эльфы и люди». На момент событий книги «Час презрения» являлся самым старым чародеем в мире — ему около пятисот лет.

Личностные данныеПравить

Несмотря на свой почтительный возраст, это был крепкий на вид мужчина. Властный, решительный, но в то же время по отношению к политике занимал нейтральную позицию.

БиографияПравить

Хен Гедымгейт был ребенком первых переселенцев и одним из детей-Истоков, принятых на обучение эльфскими магами в Лок Муинне.

Вместе с Тиссаей де Врие, Августой Вагнер, Летисией Шарбоннэ и Францеской Финдабаир участвовал в исследовании «Тройни из Гутборга».

В столкновении чародеев, произошедшем на Большом Сборе, занял нейтральную сторону. Во время мятежа умер от сердечного приступа. Марти Содергрен пыталась его спасти, но безуспешно.

Данные из книг СапковскогоПравить

Когда Йеннифэр представляла Геральта Капитулу, он внимательно наблюдал за чародейской элитой. Хен Гедымгейт удостоил его лишь кратким, утомленным взглядом — было видно, что банкет надоел старику.

— Час презрения

Дополнительно Править