ФЭНДОМ

Хельма (ориг. Helma) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

На доске объявлений в Застенье Геральт находит объявление о призраке в полях Новиграда, который мешал работать местным крестьянам. Ведьмак решает отправиться к заказчице и узнать детали заказа.

Хельм, женщина, разместившая объявления, удивляется, что кто-то наконец откликнулся на этот, уже заметно выцветший на доске, заказ, и рассказывает о месте, где видели Белую Даму, а также о местной банде пропойц, которые хотели "отыметь" призрака, тем самым избавив от него округу, но потерпели поражение и погибли. Ведьмак договаривается с Хельмой о награде и отправляется на поиски.

Позже ведьмак находит следы полуденницы и решает приманить ее и убить. Для этого ему нужна любая личная вещь призрака. Геральт решает спросить об этом Хельму. Хельма рассказывает ведьмаку о некой Люси, которая сбежала со свадьбы в поля и наложила на себя руки. В качестве вещи она предлагает взять серебряный стилет, которым Люси перерезала вены. Геральт забирает стилет и отправляется к месту убийства пропойц. Разобравшись с призраком и взяв с него трофей, он возвращается к заказчице и получает награду.