ФЭНДОМ

Хельга — второстепенный персонаж дополнения «Счастливого Страшдества» для первой части игры.

Очень высокая санитарка (примерно, более 2.5 метров), ухаживающая за больными в Лечебнице.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества» Править

По ходу квеста "Побег из Лос-Лебедас", студент Диллен предложит идею позаимствовать у Хельги одежду и переодев в нее Пата, под видом санитарки покинуть лечебницу. Хоть Геральту это идея и не по душе, придется все же наведаться к Хельги в дом (сделать это можно только вечером).

Хозяйка конечно же не будет рада тому что ведьмак пожаловал в такой поздний час и тому что пожаловал вообще. Она всячески будет пытаться прекратить диалог и выставить ведьмака за дверь. Придется всеми силами поддерживать разговор. Когда она задаст вопрос, "зачем же к ней пришел столь мерзкий выродок", стоит ответь что Геральт "наслышан о ней". Следом она спросит, мол "от кого же?" Ответом будет "от Зелфика". Это беспроигрышный вариант. После краткого разговора, по желанию Геральта, между ведьмаком и санитаркой произойдет любовная взаимосвязь. При таком развитии событий, когда Хельга уснет, Геральт сможет беспрепятственно открыть сундук с одеждой и взять все необходимое.

Запись в дневнике Править

Хельга иконка

Хельга - медсестра, работающая в психиатрической лечебнице. Она кажется неприветливой и строгой, но тот, кто узнает ее поближе - начинает ценить ее строгость.

Дополнительно Править

  • Во время разговора с ведьмаком посетует что времена ее молодости прошли и сейчас настала грустная пора. Поэтому она частенько выпивает вечерами, вспоминая былые события ее веселой, молодой жизни.

ГалереяПравить