ФЭНДОМ

Хеймдалль (ориг. Hemdall) — мифологический герой, возможно божество, которое играет важную роль в верованиях жителей островов Скеллиге.

Считается, что перед битвой Ragh nar Roog золотой петух Камби своим пением пробудит Хеймдалля от многовекового сна, и тот отправится на битву с силами Тьмы. Кроме того, Хеймдалль был женат на Хейлин, с которой они стали родителями шестерых сыновей: Гриммдьярра, Броддра, Тира, Сове, Откелла и Модольфа — которые впоследствии стали основателями, соответственно, клана ан Крайт, клана Димун, клана Тиршах, клана Броквар, клана Хеймай и клана Друммонд.

Литературная сагаПравить

Хеймдалля и названную в честь него скалу на Хиндарсфьялле упоминает Крах ан Крайт.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Вон та нависшая над водой скала, — указал опирающийся о релинг Крах ан Крайт, — это Каэр Хеймдалль, Страж Хеймдалль. Хеймдалль — наш мифологический герой. Легенда гласит, что, когда наступит Tedd Deireadh, Час Конца, Час Белого Хлада и Волчьей Пурги, Хеймдалль встанет против злых сил из страны Морхёгг, против демонов и призраков Хаоса. Он встанет на Радужном Мосту и затрубит в рог, подавая знак, что время браться за оружие и строиться в ряды. Для Rag nar Roog, Последней Битвы, в которой решится, опустится ли ночь или настанет рассвет.

Башня ласточки

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В ходе игры Хеймдалль не встречается, однако про него можно прочесть в разнообразных книгах, а также его не раз упомянут по ходу повествования жители островов.

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Хеймдалль присутствует в новой колоде для игры гвинт, Скеллиге, которая была добавлена вместе с этим дополнением. Это сильная карта — 11 со способностью Герой. Кроме того Хеймдалль является Мстителем для карты Камби и не может появиться на игровом поле, если предварительно не была сыграна эта карта.

Дополнительно Править

  • Вероятно, прототипом этого персонажа стал Хеймдалль из скандинавской мифологии — бог из рода асов, сын Одина, который перед концом света протрубит в рог Гьяллархорн, созывая богов на последнюю битву.
  • Для поклонения Хеймдаллю на острове Фареры построено несколько алтарей.

Галерея Править

Герб СкеллигеВ3 Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3
Острова Ард Скеллиг · Ан Скеллиг · Спикероог · Ундвик · Хиндарсфьялл · Фареры
Кланы Craites-shield Крайты · TW3 drummond shield Друммонды · Tuirseachs-shield Тиршахи · TW3 brokvar shield Броквары · Щит тордароха Тордаррохи · TW3 heymaey shield Хеймаи · Dimuns-shield Димуны
Религия Фрейя · Хеймдалль · Свальблод · Вороний клан
Прочее Король Скеллиге · Ярл Скеллиге · Войско Ярла · Вильдкаарлы · Опозоренные