ФЭНДОМ

Хвост Саламандры (ориг. The Salamander's Tail) — один из основных квестов в первой главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Убив баргестов в самом начале главы, Геральт может поговорить с со своей старой знакомой Шани, которая расскажет ему о Саламандрах и Преподобном. Геральт решает найти бандитов, но есть проблема: у него нет никаких зацепок. Единственный, кто может поведать что-либо о них, это Преподобный, который так просто не скажет, что знает о Саламандрах. Ведьмаку придется заслужить доверие сельчан, прежде чем старый хрыч что-либо ему скажет.

Выполнив поручения местных жителей, Ведьмак получает от жреца информацию о том, где искать "огненных ящериц", и как открыть дверь в их логово. За ключом Геральту предстоит идти в трактир, однако там уже вовсю хозяйничают бандиты. Единственным живым человеком помимо них в таверне была Шани, которой они угрожали и хотели изнасиловать. Белый Волк, как истинный джентльмен, спас девушку и убил всех Саламандр, при этом завладев ключом из тела мёртвого трактирщика. Теперь перед ведьмаком стоит одна единственная задача: зайти на базу Саламандр, перебить там всех и спуститься в пещеры, где находится их истинная база, опять же убив бандитов (вообще в логово можно попасть и без ключа, но вот люк, ведущий в пещеру открыть не будет предоставлено возможным). В пещере Геральт обнаруживает детей, среди которых был Альвин, посланный Преподобным в заброшенный дом (теперь то Волк знает, каков этот Преподобный на самом деле).

Сразив Зверя и получив пропуск от Преподобного (живого или мёртвого), ведьмак возвращается в таверну, забирает Шани и они вместе идут к воротам, где стражник Микула пропускает ведьмака в город, однако его внезапно арестовывают и отправляют в тюремную камеру.