ФЭНДОМ

Хвала Фрейе! (ориг. Freya Be Praised!) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Путешествуя по Скеллиге, Геральт натыкается на труп на обочине дороги, идущей вдоль озера неподалеку от Бландаре. Обыскав тело, ведьмак обнаруживает у покойного небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с богатством, которое купец не смог довезти до дома, и который затонул в озере. Расправившись с болотниками на берегу водоема, ведьмак и ныряет в воду. Найдя на дне озера сундук, Белый Волк открывает с помощью ключа его и затем, забирает сокровища себе.

Запись в дневникеПравить

На теле странствующего купца Геральт нашел измятую записку и решил осмотреть ее повнимательнее.
Да будет благословенна Великая мать Фрейя!
Говорили, что дороги стали опасны, что дьяволы морские поджидают каждого, кто путешествует в одиночку. Что под каждым деревом притаился бандит, и что я никогда не вернусь живым из путешествия.
Но я принес Фрейе в жертву ярочку, надел амулет из соколиных перьев и вот - почти весь остров объехал, и ничего со мной не случилось. Даже меча из ножен вынимать не пришлось! А к тому же я такие дела провернул, что сундук так и ломится от серебра и прочих ценностей. У меня аж в спине хрустнуло, когда я его на телегу поднимал!
Если все пойдет хорошо, то к заходу солнца я буду уже дома. Надо будет богине жертву принести за опеку!
Быть может, Фрейя сочла приношения торговца недостаточными или она с самого начала лишь насмехалась над ним... так или иначе, живым он до дома не добрался. Геральт решил позаботиться о его осиротевшем имуществе, и я сомневаюсь, что ведьмаку пришло в голову отблагодарить богиню за помощь.

ЗадачиПравить