Харен Брогг (ориг. Haren Brogg) — персонаж в игре Ведьмак, беспринципный теневой делец из Предместий, гавенкар, ведущий дела и с белками, и с Саламандрами.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Глава I

Глава I[править код]

Контрабандист и торговец запрещенным живет в рыбацом поселке Предместий Вызимы. Находится под покровительством главы Предместий, а именно под крылом Преподобного. Геральт из Ривии по просьбе Преподобного, выполняет задание Харена по уничтожению утопцев, взамен ведьмак получает информацию.

Во время анархии вместе с толпой требовал убийства знахарки Абигайл.

  • Если Геральт принял сторону Абигайл, то Харен погибает от меча ведьмака.
  • Если Геральт принял сторону Преподобного, Харен остаётся жив и продолжает вести свои грязные дела.

People Haren Brogg.png

Запись в дневнике[править | править код]

Харен Брогг — сомнительный тип, который боится только Преподобного. Он чихать хотел на закон и окружил себя громилами, которые стерегут его тёмный бизнес.

Брогг живёт на окраине города, в небольшом поселении у озера, где он является практически абсолютным властителем. Он никогда не отходит далеко от дома. У Брогга есть магазин, где он торгует оружием и алхимическими ингредиентами для производства бомб.

Дополнительно[править | править код]

  • В русской версии игры «Ведьмак» Харена озвучивал Александр Бобровский.
  • Харен, несмотря на то, что сам является гавенкаром и торгует со скоя'таэлями, за вознаграждение выдавал «белок» властям.
  • Если Геральт отдал Абигайл крестьянам, то Харен вместе с другими кметами будет помогать ведьмаку в битве со Зверем. Правда, он может погибнуть в бою или напасть на ведьмака, если тот его ударит.
  • Несмотря на обещание поспрашивать о краснолюде Гооге, друге Золтана в одном из вариантов развития событий, ничего предпринимать не будет

Галерея[править | править код]