Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Харен Брогг (ориг. Haren Brogg) — персонаж в игре Ведьмак, беспринципный теневой делец из Предместий, гавенкар, ведущий дела и с белками, и с Саламандрами.

Игра «Ведьмак»[]

Icon Act I.png

Глава I[]

Контрабандист и торговец запрещенным живет в рыбацом поселке Предместий Вызимы. Находится под покровительством главы Предместий, а именно под крылом Преподобного. Геральт из Ривии по просьбе Преподобного выполняет задание Харена по уничтожению утопцев, взамен ведьмак получает информацию.

Во время анархии вместе с толпой требовал убийства знахарки Абигайл.

  • Если Геральт принял сторону Абигайл, то Харен погибает от меча ведьмака.
  • Если Геральт принял сторону Преподобного, Харен остаётся жив и продолжает вести свои грязные дела.
People Haren Brogg.png

Запись в дневнике[]

Харен Брогг — сомнительный тип, который боится только Преподобного. Он чихать хотел на закон и окружил себя громилами, которые стерегут его тёмный бизнес.

Брогг живёт на окраине города, в небольшом поселении у озера, где он является практически абсолютным властителем. Он никогда не отходит далеко от дома. У Брогга есть магазин, где он торгует оружием и алхимическими ингредиентами для производства бомб.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры «Ведьмак» Харена озвучивал Александр Бобровский.
  • Харен, несмотря на то, что сам является гавенкаром и торгует со скоя'таэлями, за вознаграждение выдавал «белок» властям.
  • Если Геральт отдал Абигайл крестьянам, то Харен вместе с другими кметами будет помогать ведьмаку в битве со Зверем. Правда, он может погибнуть в бою или напасть на ведьмака, если тот его ударит.
  • Несмотря на обещание поспрашивать о краснолюде Гооге, друге Золтана, ничего предпринимать не будет.
  • Если убить скоя'таэлей, которые пришли за грузом, то в городе уже при посещении дома Голана Вивальди самого хозяина арестовывает городская стража со словами о том, что его племянник дал показания, где Харен погиб как герой, защищая имущество.

Галерея[]

Advertisement