ФЭНДОМ

Харальд ан Крайт по прозвищу Хромой, или Калека (ориг. Harald an Craite) — Король Скеллиге из клана ан Крайт.

Правил за три столетия до Третьей Северной Войны. Он и другие члены клана Крайтов отобрали земли у клана Друммондов на Ард Скеллиге. Враждебность и конфликты между этими двумя кланами продолжаются и по сей день.

БиографияПравить

Харальд ан Крайт всегда считался умелым воителем, с мастерством которого могли сравниться лишь единицы. Однажды, во время охоты на медведя, зверь сильно искалечил ногу Харальда. После длительного восстановления кости срослись неправильно и Харальд до конца дней своих оставался хромым, из-за чего и получил своё прозвище.

Однако мало кто осознавал, какую ужасную боль приходилось терпеть Харальду при каждом шаге. И уж точно никто не ожидал, что травма сделает скеллигского короля ещё более яростным и смертоносным на поле боя. Как считал сам Харальд, невыносимые мучения закалили его дух и тело, а кроме того сыграли свою роль в боевой тактике ан Крайта. Ведь теперь он знал, куда нужно бить, чтобы причинить противнику наибольший вред. В конце концов, недруги Харальда бросали оружие и признавали поражение, услышав одно только его имя.

В период правления Харальда укрепился союз кланов ан Крайт и Турсеах. Почти вся дружина короля состояла из топорников из Турсеахов, которые, как считалось, становились тем сильнее, чем больше вражеской крови пролили их топоры.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить