ФЭНДОМ

Халлдис – второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» к первой части игры.

Ведьма яро жаждущая исполнения пророчества Aep Gorgheespeath. Жрица культа гнома Ворчуна и главная антагонистка приключения.

Игра «Ведьмак» Править

Приключение "Счастливого Страшдества" Править

Халлдис является главной среди кладбищенских ведьм, именно она подала идею использовать Геральта в своих целях. Весь план о распространении зла по миру через исполнение пророчества был придуман ею. В самом начале она ставит ведьмака перед выбором: убить Санта-ведьмуса и помочь им, или же быть убитым. Впрочем, решать Геральту убивать Санту или нет. Вокруг этого персонажа развернуться действия одного из вариантов прохождения всего приключения – если Геральт решил уничтожить Страшдество и исполнить пророчество. 

Если Геральт убил Санта-ведьмуса и решил исполнить пророчество

Ведьмы и сама Халлдис будут очень обрадованы таким поворотом событий. Но у Санты не было Розги-артефакта Страшдества, видимо ее удалось утащить воришке, подосланному ведьмами. Его зовут Репич. Стоит поинтересоваться о нем у трактирщика, а затем у Костолома и Свина. После того, как Геральт узнал нужную информацию придется выполнить череду квестов по проникновению в Лечебницу и вызволению оттуда Пата. После выполнения всех квестов Геральт таки добудет Розгу и принеся ее Халлдисс и ведьмам, те как никогда будут рады и смогут провернуть все свои «грязные делишки» по распространению зла по миру и исполнению пророчества Aep Gorgheespeath.

Если Геральт решил спасти Страшдество

Несмотря на угрозы ведьм, ведьмак рассудил все трезво и помог Санте вернуться к своим обязанностям, спася тем самым Страшдество и окончательно разрушил планы Халлдис. Ведьмы были крайне недовольны и погибли в схватке с ведьмаком.

Запись в дневникеПравить

Халлдис иконка

Халлдис – призрачная красавица, жаждущая исполнения пророчества, в котором говорится о конце света и появлении дьявольского гнома по имени Ворчун. Она молчалива, логично мыслит и всецело предана идее распространения зла.

Она потребовала, чтобы я убил Санта-ведьмуса.

Тактика боя Править

Халлдис как и другие ведьмы будет вести дистанционный бой пытаясь «поджарить» Геральта. На нее распространяется такая же тактика, как и на ее «сестер». Оттеснив ее в строну, используя силовой стиль боя, пытаться как можно скорее расправиться с ней проводя быстрые серии ударов. Также ее можно сбить с ног Аардом, но ведьма не подвержена оглушению и нокдауну. Этот прием хорош для отступления или сбивания темпа ее атаки.

Дополнительно Править

  • Если Геральт решил убить Санта-ведьмуса и уничтожить Страшдество, в конце приключения у ведьмака и Халлдис будет интимное свидание.

ГалереяПравить