ФЭНДОМ

Мы знаем еще меньше о Хакланде, благоприятно расположенном к северо-западу от Зеррикании. Люди этих земель, по слухам, — лучшие всадники в мире, обучающиеся этому искусству ещё во младенчестве, до того, как научатся ходить. Хотя они не называются прямо по имени, они, возможно, упоминаются в одной из апокрифических версий пророчества Итлины, в котором говорится о людях, которые придут с Востока как буря, дабы жечь, убивать и пировать на руинах, выпивая из черепов своих павших врагов.
— Белла Джанде, Сказки и легенды Далёких земель[1]

Хакланд (ориг. Hakland) или Хаакланд — страна обширных степей, населенных гааками. Хакланд расположен к востоку от Синих гор, которые отделяют ее от Северных Королевств, и к северо-востоку от Зеррикании[3]. Местные жители, как гласят слухи, — непревзойдённые наездники, которые обучаются этому мастерству ещё во младенчестве[1]. Они также очень искусны в стрельбе, примером чего может служить о Калибе Бронне. Это, вкупе с непревзойдённым мастерством в конной езде, делает их грозными воинами[4].

По данным Encyclopaedia Maxima Mundi они вторглись в земли за Синими горами в 1350 г., как и предсказывала легендарная Итлина за много лет до этого[5].

Известные хакландцы Править

Интересные факты Править

  • Арагонит, добываемый в Хакланде очень почитаем у Скрытых, среди высших вампиров. Если у посетителя такого вампира есть такой камень, то вампир не убьет сразу своего незваного гостя, а вначале выслушает[6].

Примечание Править

  1. 1,0 1,1 Мир Ведьмака, стр. 38
  2. Ведьмак 3: Дикая Охота
  3. Владычица Озера
  4. Ведьмак: Лисьи дети
  5. Крещение огнём
  6. Ведьмак 3, дополнение Кровь и Вино

Территории вне Северных королевств и Империи Нильфгаард
Дальний СеверЗангвебарЗерриканияОфирСтрана БарсаХакландХанна