ФЭНДОМ

«Маленькая, шустрая, болтливая, ну прям королек, только что без крылышек. И вовсе не боялась меня».
— Нивеллен, «Крупица истины», 2.

Фэнне (ориг. Fenne) — упоминаемый в рассказе «Крупица истины» персонаж, одна из девушек, которых принимал в своей усадьбе Нивеллен.

Литературная сагаПравить

«Мы на пару пугали непрошеных гостей. Представь себе: заходит такой тип во двор, осматривается, а тут с ревом вылетаю я на четвереньках. А Фэнне, совсем без ничего, сидит у меня на загривке и трубит в дедулин охотничий рог!».
— Нивеллен, «Крупица истины», 2.

Нивеллен рассказывает Геральту, что Фэнне появилась в его усадьбе через некоторое время после первой девушки, когда тот понял, что теперь не вынесет одиночества. Она вовсе не боялась Нивеллена и испытывала к нему симпатию, кроме того, была не особо застенчива, а потому вскоре они оказались в постели, что, однако, не сняло с Нивеллена его проклятья. Поначалу расстроившись, тот вскоре нашел в своем состоянии плюсы, а очаровательная, веселая и довольно распутная Фэнне скрашивала его жизнь, развлекая и придумывая новые способы отпугивания от усадьбы незваных гостей. Прожив у Нивеллена год, Фэнне получила от него крупное приданное и вышла замуж за некоего шинкаря, вдовца.