Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

«Любовь смеется над рассудком. И в этом ее притягательная сила и прелесть».
— Фрингилья Виго

Фрингилья Виго (ориг. Fringilla Vigo) — персонаж в литературной саге, а также в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, чародейка из Нильфгаардской империи.

Описание[]

Служа Империи, Фрингилья в действительности происходит из Туссента. Она является племянницей Арториуса Виго и троюродной сестрой княгини Анны Генриетты Туссентской, а также четвероюродной тетей Цири. Чародейка описывается как женщина с естественной красотой и грацией, зелеными глазами и коротко подстриженными черными волосами. Пользуется духами с запахом амбры и роз.

Фрингилья принимала участие в Битве под Содденом на стороне Нильфгаарда, в ходе которой ослепила Йеннифэр. Возможно, была одной из имперских чародеев, участвовавших в штурме королевского дворца Цинтры в ходе разорения столичного города. Позднее — член Ложи чародеек.

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в книге «Крещение огнём». По протекции своей подруги и соратницы Ассирэ вар Анагыд вступает в Ложу чародеек. Помогает Йеннифэр телепортироваться из замка Монтекальво во время первого собрания конвента.

Когда Геральт и его дружина оказывается в Туссенте, Фрингилья (по заданию Ложи) вступает с ним в романтические отношения и делает всё, что в её силах, чтобы удержать его в Туссенте как можно дольше. У ведьмака возникают чувства к волшебнице, но он не может выкинуть из головы Йеннифэр и иногда называет Фрингилью её именем. 

Фрингилья специализируется на магии иллюзий. Взамен утраченного ведьмачьего она изготавливает для Геральта новый медальон (оправленный в серебро и отшлифованный хризопраз), который не нравится ведьмаку, но в результате играет свою немаловажную роль в последующих событиях. 

Узнав, что ведьмак располагает сведениями о местонахождении укрытия Вильгефорца, Фрингилья пытается заполучить эту информацию. Но ведьмак намерено вводит ее в заблуждение, что выясняется позднее, после исследования предполагаемого убежища чародея-ренегата.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Когда началась Охота на ведьм Фрингилья за членство в Ложе Чародеек, противодействующей Империи, была схвачена солдатами императора и заключена под стражу.

Фрингилья появляется в ходе квеста «Veni Vidi Vigo», когда Геральт вызволяет ее из темницы на императорском корабле, чтобы она помогла в битве с Дикой Охотой.

Запись в дневнике[]

Фрингилья.png

Когда-то император Эмгыр поставил чародеев Нильфгаарда перед выбором: беспрекословно повиноваться, либо сгнить в темнице.
Фрингилья Виго, обитавшая в вассальном герцогстве Туссент, отвергла оба варианта и присоединилась к печально известной Ложе чародеек, целью которой было положить конец диктату королей и императоров. Этому амбициозному намерению так и не суждено было сбыться, а Фрингилья Виго жила в постоянном страхе, что ее связь с этим обществом будет раскрыта, что неизбежно приведет ее на плаху.
Здесь будет уместно вспомнить, что Геральт познакомился с Фрингильей много лет назад в Боклере, в замке княгини Анны-Генриетты, некогда моей возлюбленной. Ведьмак всегда питал слабость к чародейкам, а потому между Геральтом и Фрингильей начался бурный роман, который вряд ли пришелся бы по душе Трисс и Йеннифэр.
Судя по всему, Фрингилья была арестована и заключена в нильфгаардскую темницу, где, несомненно, ее ждала казнь за государственную измену.
И все же ее отпустили на волю благодаря договоренности между Йеннифэр и Эмгыром.

Дополнительно[]

  • В переводе с латыни Fringilla означает «зяблик».

Галерея[]

Ложа Чародеек
Филиппа ЭйльхартАссирэ вар АнагыдИда Эмеан аэп СивнейКейра МецМаргарита Ло-АнтильСабрина ГлевиссигТрисс МеригольдФранцеска Финдабаир Фрингилья ВигоШеала де ТансервилльЙеннифэрЦири