ФЭНДОМ

Франсуа Ле Гофф (ориг. François le Goff) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, молодой странствующий рыцарь.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречается с Француа, когда по заказу его невесты Жакетты отправляется искать его в лесах, принадлежащих древнему боровому по прозвищу Гротник. Рыцарь поклялся своей возлюбленной, что он не женится на ней до тех пор, пока не убьет чудовище, однако не спешил исполнять свое обещание, не только из-за страха перед боровым, но еще и потому, что не горел желанием связывать свою жизнь с Жакеттой.

Тем не менее Франсуа вместе с ведьмаком находит пещеру монстра и вступает с ним в бой, в ходе которого может погибнуть. После боя, если рыцарь выживает, то он собирается отправиться в путешествие, чтобы добыть для своей невесты что-то получше головы борового. Геральт может как отговорить Франсуа, утверждая, что он не годится для охоты на монстров, и отдать ему трофей из Гротника, после чего посоветовать рассказать Жакетте, что он не готов идти с ней под венец. Также Белый Волк может согласиться с решением рыцаря и оставить трофей себе. В первом случае Жакетта и Франсуа все-таки сыграют свадьбу, поскольку рыцарь так ничего ей и не рассказал, во втором же свадьба расстроится, поскольку Ле Гофф пообещал добыть для своей невесты полосатого коня из Зеррикании, и та догадалась, что он не хочет на ней жениться. Если же Франсуа погиб, то Жакетта оплакивает храброго рыцаря.

Связанные заданияПравить

ДополнительноПравить

  • Если Геральт слишком отдалится от Франсуа по пути в пещеру Гротника, и тот пойдет в нее один, то управляемые боровым корни деревьев убьют рыцаря. После этого ведьмак может как вернуться к заказчице, так и выяснить, что именно убило Франсуа.

ГалереяПравить