ФЭНДОМ

Семья фон Эвереков (ориг. House of Everec) — древний реданский род дворян. Известны благодаря своему вспыльчивому нраву, пирушкам и мастерству ведения войн, а также храбрости и отваге.

Фон Эвереки — род раубриттеров, т.е. своё состояние они заработали, грабя приграничные темерские деревни, а также всех проезжающих по их землям. Основатель рода — Ратибор фон Эверек — был посвящен в рыцари Вриданком Эльфом за проявленную доблесть в битве при заливе Праксены примерно в середине XII в. Информацию о фон Эвереках можно прочитать в книге «Знаменитые династии Редании», которая находится в доме Шани в Оксенфурте.

Герб Править

Герб

Герб фон Эвереков

Фамильным гербом фон Эвереков является дикий кабан, окруженный тремя черными розами, на золотом поле — такое описание приводится в книге «Знаменитые династии Редании». Возможно, кабан на фамильном гербе связан с огромным количеством кабанов, проживающих в землях фон Эвереков. Герб этой семьи был показан в игре лишь мельком — он заменяет медальон Школы Волка в левом вернем углу экрана, когда дух Витольда фон Эверека вселяется в Геральта. Представленное изображение, несколько отличающееся от ориганала, разработал знаток Ведьмака SMiki55.

Владения Править

Владения фон Эвереков находятся в Драконьей долине к северу от Оксенфурта, к востоку от Новиграда, на правом берегу Понтара. Резиденция Эвереков — большое имение с пышным садом, множеством беседок и подсобных строений, окружённое высокой стеной с башенками. За стеной, с восточной стороны имения, находится семейный склеп, в котором похоронены умершие фон Эвереки. К 1272 г. имение пребывает в запустении и во многом напоминает развалины.

Представители Править

Фон эвереки

Фон Эвереки, слева-направо: Эулалия, Эрнест, Онората, Кейстут, Витольд, Ольгерд, Ирис

  • Ратибор фон Эверек — основатель рода фон Эвереков.
  • Алексий фон Эверек — умерший член семьи, появляется в виде призрака в семейном склепе.
  • Эулалия фон Эверек — умерший член семьи, появляется в виде призрака в семейном склепе.
  • Эрнест фон Эверек — умерший член семьи, появляется в виде призрака в семейном склепе.
  • Кейстут фон Эверек — муж Гоноратины, отец Богумила, дед Ольгерда и Витольда. Бывший полевой гетман реданского короля. Появляется в виде призрака в семейном склепе.
  • Гоноратина (Онората) фон Эверек — жена Кейстута, мать Богумила, бабка Ольгерда и Витольда. Покровительница артистов Оксенфурта. Появляется в виде призрака в семейном склепе.
  • Богумил фон Эверек — сын Кейстута и Гоноратины, муж Кристины, отец Ольгерда и Витольда. Бывший кастелян замка в Роггевеене.
  • Кристина фон Эверек — жена Богумила, мать Ольгерда и Витольда.
  • Ольгерд фон Эверек — старший брат Витольда, муж Ирис. Последний представитель рода.
  • Витольд фон Эверек — младший брат Ольгерда, погибший в сражении.
  • Ирис фон Эверек — жена Ольгерда, в девичестве Билевитц.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Представитель семьи фон Эвереков, Ольгерд, впервые встречается Геральту из Ривии в 1272 г., когда тот приходит к тому по объявлению о необходимости убийства монстра, обитающего в каналах под Оксенфуртом. Геральт соглашается и убивает чудовище, однако и сам оказывается отравлен его ядом. Ведьмак приходит в себя на корабле, который, как он узнает, плывет в Офир, а самого Геральта обвиняют в убийстве офирского принца, который и был монстром. Из заключения Белого Волка спасает Гюнтер о'Дим, который в благодарность просит у Геральта помощи в выбивании некоего долга из Ольгерда фон Эверека.

Отправившись к Усадьбе Гарин, где квартируется фон Эверек, ведьмак находит его, охваченным огнем. Более того выясняется, что Ольгерд бессмертен. Появляется Гюнтер и сообщает, что нашел посредника, необходимого для объявления их с фон Эвереком сделки выполненной. Оказывается, что по договору Стеклянный человек обязан выполнить три желания Ольгерда, причем через посредника, которым и становится Геральт. Этими тремя желаниями становятся: развеселить Витольда, умершего младшего брата Ольгерда, добыть Дом Борсоди и принести фиолетовую розу, принадлежащую Ирис, жене Ольгерда.

Выполняя первое желание, Геральт спускается в фамильный склеп фон Эвереков, где сталкивается с призраками умерших членов семьи, а затем и с необходимым ему Витольдом. Дух рассказывает, что мертв уже довольно давно, немного о своём брате, о своей семье, а затем вселяется в тело Геральта и отправляется гулять на деревенскую свадьбу. После вечера, полного развлечений, Витольд пишет Ольгерду письмо и отправляется восвояси в склеп.

Для выполнения второго желания Геральт объединяется с таинственным незнакомцем, вместе с которым они грабят Аукционный дом Братьев Борсоди, а собственно домом, который потребовал Ольгерд, оказывается шкатулка. После того, как ведьмак приносит ему необходимый предмет, тот рассказывает, что какое-то время назад череда неудачных экономических решений и неурожаев поставили род фон Эвереков на грань банкротства, после чего их векселя скупил аукционный Дом Борсоди и потребовал немедленной выплаты долгов. Поскольку у фон Эвереков не было денег, их имущество и имение ушло с молотка, а помолвка Ольгерда и Ирис была расторгнута. Тем не менее, Ольгерд нашел способ вернуть утраченное могущество и заключил сделку с Господином Зеркало.

Для выполнения третьего желания Геральт отправляется в заброшенное имение фон Эвереков, которое пользуется дурной славой в окрестных землях. Попав туда, ведьмак сталкивается со стражем поместья — Ключником, и с двумя странными существами, имеющими форму черных кота и пса. Кроме того, Геральт сражается с призраком с картины, после чего находит тело Ирис, которая умерла от тоски. Затем с помощью черных кота и пса ведьмак перемещается в реальность, созданную волей Ирис, где узнает историю их с мужем жизни и как Ольгерд покинул поместье, и сталкивается с проекцией сознания Ирис, которая отдаёт ему фиолетовую розу, которую Ольгерд оставил ей, когда покидал поместье.

После этого Геральт может отправиться на встречу с профессором ныне закрытой Оксенфуртской Академии Прометицием Шезлоком, который рассказывает оставшуюся часть истории. Для восстановления богатства и репутации фон Эвереков Гюнтер потребовал у Ольгерда смерти кого-то, кого он любил. Дворянин на всем свете любил лишь двух людей: Ирис, невесту, и брата, Витольда. Тем не менее, сделка была заключена, к фон Эверекам вернулся достаток, Ольгерд женился на Ирис, а Витольд был убит в засаде во время одного из набегов. Также профессор рассказывается, как ведьмаку победить Стеклянного Человека.

Когда все три желания выполнены, Геральт, Ольгерд и Гюнтер встречаются в Святилище Лильвани, где Господин Зеркало объявляет, что все условия договора исполнены и теперь душа фон Эверека принадлежит ему. Ольгерд возражает, говоря, что они должны встретиться «на луне», и тогда Гюнтер жестом очищает карниз, и выясняется, что они стоят на гигантской мозаике, изображающей месяц. Далее существуют два варианта развития событий: либо ведьмак не вмешивается, а Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, тем самым прерывая род фон Эвереков; либо же Геральт заступается за дворянина и предлагает Стеклянному человеку «сыграть» на их с Ольгердом души. Ведьмак побеждает в этой игре и разгадывает загадку о'Дима, после чего тот оставляется их с фон Эвереком в покое. Ольгерд благодарит Белого Волка за помощь, дарит ему свою фамильную саблю — великолепную карабелу «Ирис» и решает начать жизнь с чистого листа.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

  • Имена некоторых представителей рода фон Эвереков в русской и польской версиях являются отсылками к роду литовских правителей Гедиминовичей. Например, имена Кейстут и Витольд принадлежали великим князьям литовским Кейстуту и Витольду (Витовту), соответственно. К этому же роду относится и князь по имени Ольгерд, брат исторического Кейстута и дядя исторического Витовта.
  • В зависимости от решений, принятых игроком, род фон Эвереков может прерваться.
  • Фон Эвереки повсеместно имеют дурную славу разбойников.
  • Возможно, у фон Эвереков есть потенциал к магии.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Зависит от выбора Геральта в финале дополнения Каменные сердца к игре Ведьмак 3: Дикая Охота.