ФЭНДОМ

Фолан ан Тиршах, сын Ульфа (ориг. Folan) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, дружинник Хьялмара ан Крайта, искусный лучник.

ВнешностьПравить

Фолан — молодой человек довольно высокого роста, блодин, носит бороду и усы, а волосы собирает в хвост, хотя и бреет их коротко по бокам головы и на затылке. Как и многие другие островитяне, он покрыт татуировками. Он одет в белую рубаху и белые нижние штаны, темные, коричневые верхние штаны, высокие сапоги с отворотами, темно-желтую поддевку — нижнюю верхнюю одежду, и короткую красную стеганку с рукавами чуть выше локтя без воротника и на завязках, и перчатки без пальцев. Он подпоясан клетчатым голубым с бурым кушаком и ремнем поверх него, а его предплечья перехвачены ремнями крест-накрест. Фолан вооружен луком и стрелами, которые носит в синем колчане на перевязи за спиной.

Личностные данныеПравить

Здравомыслящий, ворчливый, пессимистичный и честный до грубости, Фолан являлся голосом разума для своего друга детства Хьялмара, однако тот редко прислушивался к его советам. Фолан надежен и предан своему предводителю, храбр и бескорыстен, он ценит доблесть и отвагу, однако, в отличие от многих других островитян, привык сначала думать, а потом лишь делать. В то же время он горд и довольно высокомерен, нелестно отзывается о представителях иных кланов, и даже Хьялмару выказывает недовольство его поступками.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Фолан вырос вместе с Хьялмаром и Керис ан Крайтами, а потому был предан им всей душой. Когда Виги ан Тордаррох подговорил Хьялмара отправиться в поход по освобождению Ундвика от ледяного великана, Фолан примкнул к команде своего старого друга.

Когда дружина ан Крайта уже подплывала к острову, на их драккар напали сирены и он разбился из-за глупости кормчего. Потеряв часть людей, однако все же высадившись на остров, Хьялмар повел свою дружину к развалинам старой сторожевой башне в центре долины, отгоняя сирен Рогом хорнвала. Это, однако, вызвало лавину. Затем, миновав безумца с кораблём, дружина устроилась на ночлег в руинах башни.

Ночью стоявший на страже Фолан увидел, что дружинник по имени Эгнар с Фарер украл у Хьялмара Рог хорнвала и покидает лагерь. Фолан отправился за ним в погоню, по пути застрелив из лука нескольких накеров, а также серьезно ранив вора. На северо-западе острова, недалеко от покинутой деревни Фолан нагнал Эгнара и убил его, второй раз выстрелив в него из лука. Тем не менее, на крики раненного из пещер неподалеку появились тролли и схватили Фолана. Всю ночь они держали его в маринаде, а на утро решили сварить.

В этот момент на выручку Фолану приходит ведьмак Геральт из Ривии, который был послан Крахом ан Крайтом на помощь своему сыну. Отыграв лучника у троллей в загадки или же убив их, Белый Волк освобождает Фолана, и тот присоединяется у ведьмаку. Вместе они повторяют путь дружины Хьялмара, выйдя к деревне Урскар. Геральт выясняет, что здесь на островитян напал великан и убил многих из них. Остатки дружины бежали к комплексу пещер, куда также следуют ведьмак и лучник. Пройдя через пещеры, где им приходиться сражаться с эриниями, они выходят к Кузне клана Тордаррох, где великан устроил кладовку.

Спустившись к руинам деревни Дорве, Геральт и Фолан встречают Хьялмара, который вместе с последним живым членом его дружины, Лейфом, сражается с сиренами. С помощью ведьмака ан Крайту удается убить чудовищ, однако Лейф умирает от потери крови. Фолан обвиняет Хьялмара в гибели его людей, а также в том, что Керис одна отправилась на Спикероог, однако Хьялмар слишком воодушевлен близостью великана, чтобы слушать своего товарища.

Отправившись дальше втроем, ведьмак и островитяне находят заваленный вход в пещеру великана, разбирают его и попадают внутрь, где видят спящего монстра и запертого в клетке Виги Помешанного. Далее независимо от того, решает Геральт освободить Виги или нет, великан просыпается и начинается бой с ним, Фолан же занимает позицию и начинает обстреливать чудовище из лука. В конце концов, Хьялмару удается нанести великану смертельный удар в живот. Далее вчетвером (если Виги выжил) или втроем ведьмак и островитяне возвращаются на Набережную марлинов, откуда отплывают на Ард Скеллиг.

Если Фолан выживает в ходе квеста «Владыка Ундвика», а Геральт помог детям Краха ан Крайта в ходе квеста «Королевский гамбит», то перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морхене Хьялмар и Фолан (а также Виги, если он выжил) прибудут в ведьмачью крепость на помощь Белому Волку. Фолан выживает в ходе сражения с призрачными всадниками.

Запись в дневнике Править

Многие островитяне откликнулись на призыв Хьялмара и отправились вместе с ним на отвоевание Ундвика. Среди них был и Фолан, сын Ульфа, друг детства Хьялмара. Фолан из клана Тиршах был бесстрашным моряком и умелым лучником. Он без колебаний примкнул к походу, который мог принести равно славу и смерть. Поход этот и правда мог бы стать последним для Фолана, если бы не хладнокровие и самообладание ведьмака, который спас молодого воина из лап голодных троллей, выиграв его в загадки.
Фолан показал мастерство владения луком в решающей схватке с Ледяным Великаном, а его подвиги по сей день воспевают благородные островитяне.

Дополнительно Править

  • В дневнике говорится, что Фолан принадлежит к клану Тиршах, однако это противоречит его собственным словам: когда Геральт спрашивает островитянина, с кем дружат его люди, он перечисляет причины, по которым он не уважает другие кланы; так, он говорит: «Клан Тиршах с Ан Скеллиге вечно задирает нос...». А на вопрос Геральта, как он относится к клану Тордаррох, Фолан отвечает, что их на Ард Скеллиге вообще не любят, т.е. он относит себя к жителям этого острова. Кроме того Фолан одевается в красное — цвет клана Крайтов. Вероятнее всего, это коллизия разработчиков игры.
  • Фолан выказывает заметное беспокойство о Керис ан Крайт.
  • Дойдя по следам Фолана и Эгнара с Фарер до пещеры троллей, Геральт замечает, что «лучник тоже был ранен», а затем находит его по следам крови. Тем не менее, когда Геральт вызволяет Фолана из котла, на нем не видно ран.
  • Если прийти в пещеру троллей после убийства великана, Фолана уже не удастся спасти. Из котла не будет доноситься голос, а тролли будут полностью враждебными.

ГалереяПравить