ФЭНДОМ

Флокет (ориг. Floquet) – наемник из вольного отряда Шевлова, находившегося на службе Редании. Второстепенный персонаж романа Анджея Сапковского "Сезон Гроз"

Участие в литературной СагеПравить

Летом 1245 года отряд Шевлова обеспечивал вооруженное прикрытие строительной бригады, которая занималась демонтажем темерских пограничных столбов и установкой реданских, увеличивая тем самым территорию реданской провинции Приречье.

Со "сменивших подданство" в результате этого селений наемники тут же взимали подати. В случае попыток оказать сопротивление – наемники начинали грабежи, насилие и подпалы.

За этим занятием их их застал Геральт в селение Вольное. Белый Волк решил пресечь произвол, однако находчивый Шевлов заставил его сложить оружие, взяв местных жителей в заложники.

Неизвестно как бы все это закончилось для ведьмака, но тут появился Сорель Дегерлунд с БуэБангом и Паштором, и учинили форменную бойню, истребив практически всех наемников, в том числе и Флокет.

Данные из книг СапковскогоПравить

Не видел, как гибнет Эскайрак, а вслед за ним Сперри, разделанные Бангом, как рыбы. Не видел, как Буэ опрокинул Флокета вместе с конем и как он его потом из-под этого коня вытаскивал. Но пронзительный крик Флокета, как голос резаного петуха, он слышал еще долго.

Сезон Гроз