ФЭНДОМ

Филиберт всегда платит по счетам (ориг. Filibert Always Pays His Debts) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт забрежает в заброшенное имение Кастельдаччия. Там Белый Волк встречает призрачного рыцаря огромного роста, который нападает на ведьмака, однако тот выходит победителем из их поединка. На останках некоего бандита в имении Белый Волк находит записки рыцаря-разбойника. Прочтя записи, он узнает, что на Кастельдаччию напала ганза Филиберта Четырехпалого с целью убийства хозяина усадьбы, Максима Макрина. Подвергнув жестоким пыткам сына и жену Макрина, а затем повесив их, разбойники запытали и его самого до смерти, но тот пообещал отомстить и вернулся в этот мир как призрак. Ведьмак решает обыскать имение и найти сокровища, которые Макрин обещал своим мучителям, если те отпустят его семью. В одном из строений на чердаке Геральт действительно находит подсвечник, который открывал тайник с сундуком, и забирает ценности Максима, а также находит дневник рыцаря, из которого узнает что много лет назад хозяин имения победил Филиберта в поединке, а тот пообещал отомстить и, вернувшись в Туссент с бандой преданных головорезов, первым делом отправил их убить Максима.

Запись в дневникеПравить

Геральт нашел спрятанный сундук с сокровищами и изрядно пополнил свой вечно пустой кошель.

ЗадачиПравить

  • Прочесть записки.
  • Найти тайник в доме Макрина, используя ведьмачье чутье.

ДополнительноПравить