ФЭНДОМ

Фергус вар Эмрейс (ориг. Fergus var Emreis) — император Нильфгаарда из династии Эмрейсов; отец Эмгыра вар Эмрейса.

Биография Править

Точная дата рождения и начала правления Фергуса вар Эмрейса неизвестны. В годы его правления Нильфгаард подписал с правителем Ковира и Повисса Эстерилем Тиссеном трактат, согласно которому Ковир отказывался поддерживать врагов Нильфгаарда военной силой или же деньгами на неё[1]. Также император ввёл специальным декретом равноправие женщин в армии и постановил, что равноправие должно быть абсолютным, без всяких исключений или поблажек для какого-то из полов. Например, именно с того времени в крепостях и цитаделях Нильфгаарда арестанты разных полов сидели вместе[2].

В 1221 году у Императора родился сын, которого нарекли Эмгыром.

В 1233 году неизвестный нильфгаардский аристократ, который вошёл в историю под именем Узурпатор, совершил государственный переворот, свергнув императора Фергуса вар Эмрейса. Заняв трон, приказал подвергнуть его пыткам, чтобы принудить к сотрудничеству, однако пытки не дали нужного эффекта. Тогда нанятый узурпатором магик Браатенс на глазах низложенного правителя превратил его сына, Эмгыра, в чудовище, нечто вроде человекоподобного ежа. Тем не менее, Фергус не дал себя сломить и был убит, а самого Эмгыра выпустили в лес и натравили на него собак[3]. Однако он выжил и спустя 24 года вернулся в страну и восстановил династию Эмрейсов на троне.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Башня Ласточки, гл. 8.
  2. Башня Ласточки, гл. 10.
  3. Владычица Озера, гл. 9.

Императоры Нильфгаарда
COA BigNilfgaard
ТорресФергус вар ЭмрейсУзурпаторЭмгыр вар ЭмрейсМорвран ВоорхисЦири (опционально) • Йоанн Кальвейт
Императорские жёны и наложницы
Паветта (формально) • Айна ДермоттКлара аэп Гвиндолин ГорДервля Трыффин БруaннеЛже-Цирилла