ФЭНДОМ

«Неприятности... Это ты ладно высказался. Да мы, сука, в самой чёрной жопе, вот такие у нас "неприятности"».
— Феликс Грубб

Феликс Грубб (ориг. Felix Grubb) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, реданский военнослужащий в звании капитана, несущий службу недалеко от переправы через Понтар.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Феликса отличает прямолинейность в высказываниях и честность. Капитан просит прибывшегоо Геральта разобраться с неким чудовищем, которое нападало на транспорты снабжения, в результате чего гарнизон Грубба вскоре бы остался совсем без снаряжения и провизии. Ранее Феликс своими силами пытался выяснить, что ж это за чудовище, но двое разведчиков, посланных прочесать местность, попросту не вернулись. Несмотря на то, что капитан не торгуется, поскольку не может заплатить сумму более той, что указана в военных расчетных книгах, вдовесок к деньгам он обещает подорожную грамоту для пересечения Понтара.

Проведя расследование, ведьмак сталкивается в лесу со скоя'таэлями – именно они нападали на обозы снабжения. Так или иначе вернувшись к капитану, Геральт может либо показать ему беличий хвост и получить свою награду, если дошло до боя и он сумел расправиться с эльфами; либо, если он ушел, договорившись со скоя’таэлями, ведьмак может «сдать» их Феликсу — капитан отказывается заплатить ему, но отдает грамоту, либо сдержать данное предводительнице белок слово и сказать Груббу, что не нашел чудовищ в лесу, и вовсе не получить никакой награды.

В том случае, если Геральт раскрыл Феликсу истинную причину нападений, тот вскоре организует рейд против скоя'таэлей, в результате чего все они оказываются убиты кроме Верноссиэль, которая впоследствии подстерегает самого ведьмака в Застенье близ Ворот славы Новиграда, виня его в гибели своего отряда.

Галерея Править