ФЭНДОМ

Федора Кранн — второстепенный персонаж приключения «Счастливого Страшдества» к первой части игры. Краснолюдка. (Единственная во вселенной ведьмака. Других живых представителей женского пола не встречали ни в книгах, ни в играх.)

Игра «Ведьмак» Править

Приключение «Счастливого Страшдества» Править

Гуляя по району нелюдей в Храмовом квартале, Геральт неожиданно повстречал странно разодетого краснолюда. Как выяснилось позже, это был вовсе не краснолюд, а краснолюдка по имени Федора Кранн. Ведьмак был удивлен не менее ее самой, ведь она первый раз в жизни встретила ведьмака, а ведьмак, соответственно, первый раз в жизни краснолюдку.

После разговора с Дебианом и принятия его условий нужно будет встретиться с Федорой и сделать ей предложение руки и сердца от лица Дебиана. Краснолюдка будет удивлена и возмущена одновременно, тем что Дебиан не уделял ей и капли внимания и как бы "вскользь" упомянет то, что ученый не подарил ей даже и флакона духов. Ведьмак поймет намек и поспеша к Калькштейну выведает формулу пристойных для дамы духов, которые он сможет изготовить сам. После диалога с алхимиком нужно войти в режим медитации и приготовить духи. После — поспешить к Федоре и, опять же, от лица Дебиана, подарить ей духи. Она будет очень обрадована и согласиться принять предложение ученого, но только после личной встречи.

Внешность Править

Федора выглядит, мягко сказать, неординарно. Она одета в балахон, расшитый розовыми и синими узорами. На лице макияж и (как бы это абсурдно не звучало) борода, как у настоящего, взрослого краснолюда, прям до самых колен.

Из разговора становится ясно, что краснолюдки, кроме внешности, совсем не отличаются от людских женщин. У них абсолютно одинаковые интересы. Например: Федора думает как обновить свой гардероб придерживаясь новым модам.

Дополнительно Править

  • Скорее всего, Федора — это еще одна шутка от разработчиков.

ГалереяПравить