ФЭНДОМ

Фаувэ (ориг. Fauve) — дриада с длинными зеленоватыми волосами и венком. Почти не говорит на всеобщем языке.

Участие в литературной саге Править

В книге «Час презрения» встречает Лютика с другими дриадами на входе в Брокилон. Когда Геральт и Лютик находятся в Брокилоне, она приносит им светильник из мха и просит спеть песню. После, они встречаются на опушке, перед встречей с Мильвой.

Данные из книг СапковскогоПравить

В темноте неожиданно мигнул зеленый огонек. Вначале слабый и нечеткий, он быстро сделался ярче. Затем загорелись новые, сразу во многих местах, они двигались и танцевали, будто светлячки или болотные огни. Лес вдруг ожил мерцанием теней. Лютик стал различать силуэты окружающих их дриад. Одна приблизилась, поставила рядом с ними что-то похожее на подожженный клубок растений. Поэт осторожно протянул руку, поднес ладонь. Зеленый жар был совершенно холодным.
– Что это, Геральт?
– Гнилушка и разновидность мха, который растет только здесь, в Брокилоне. Они одни знают, как надо все это сплести, чтобы светило. Спасибо, Фаувэ.
Дриада не ответила, но и не ушла. Присела рядом. Ее лоб перехватывал венок, длинные волосы спадали на плечи. В слабом свете волосы казались зелеными, а может, и верно были такими. Лютик знал, что волосы у дриад порой бывают удивительного цвета.

Час презрения

Ведьмак покачнулся, оперся о кедр, тяжело опустился рядом с деревом. Мильва отскочила, напуганная бледностью, которая вдруг покрыла его лицо.
Аглайиса! Сирисса! Фаувэ! Ко мне, живо! У, хрен чертов, помирать он, что ль, собрался! Эй ты, ведьм!

Крещение огнём