ФЭНДОМ

«Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок».
— «Башня ласточки», глава 9

Фаро, или Фареры (ориг. Faroe) — один из самых маленьких островов Скеллиге, расположенный на самом юге архипелага, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Фаро вытянут с запада на восток и довольно горист, а его береговая линия изрезана бухтами. Близ Фарер есть несколько маленьких, скалистых островов.

Фарерами правит ярл Хольгер Чернорук из клана Димун, даже по меркам Скеллиге считающийся пиратом и разбойником. Если на остальных островах порядок хранят воины кланов, то здесь бандиты являются серьезной проблемой. Из двух крупнейших поселений: Харвикена и Троттхейма – одно занято работорговцами.

Фаро, наряду с Хиндарсфьяллем, являются местом паломничества почитателей Хеймдалля. На острове расположены четыре алтаря, которые зовутся Ликами Хеймдалля.

Локации Править

Геральт из Ривии посещает Фаро в ходе квеста «Распутывая клубок» по просьбе Ламберта. Здесь он должен найти некоего Хаммонда, одного из членов бывшей банды Роланда Тройгера, чтобы узнать от него информацию о ее главаре. В поисках Хаммонда ведьмак наведывается в захваченный бандитами-работорговцами Троттхейм, убивает их, а затем находит свою цель у восточного Лика Хеймдалля. К несчастью, поговорить с Хаммондом практически не получается, поскольку они сразу вступают в бой, в ходе которого Геральт побеждает всех своих противников. Обыскав тело Хаммонда, ведьмак находит письмо от Таулера, в котором тот сообщает, что больше не хочет вести с ним дела. Практически без зацепок, Белый Волк возвращается в Новиград, чтобы встретиться с Ламбертом.

Дополнительно Править