ФЭНДОМ

Фамильный склеп фон Эвереков (ориг. Von Everec family crypt) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

ОписаниеПравить

«Это не склеп, это мавзолей какой-то».
— Геральт из Ривии

Большой семейный склеп фон Эвереков находится близ их имения, хотя и за его пределами. Усыпальница почивших членов семейства расположена к юго-востоку от основной территории поместья. Она вытесана в скале и уходит на десяток метров в глубину. После длинного туннеля справа и слева расположены два коридора, в которых по обеим сторонам стен есть ниши с саркофагами. Далее идет большая круглая зала, по центру которой есть масло для служений, а в стенах также похоронены фон Эвереки, в том числе и Витольд, у чьей гробницы выставлена его сабля. Из этой залы также ведут несколько окружных коридоров, в которых похоронены умершие члены семейства. Везде стоят свечи и лежат монеты, украшения и оружие, принадлежавшие умершим. В одной из стен круглой залы есть пролом, который ведет в естественную пещеру, оплетенную паутиной арахноморфов. Пещера соединяет основную залу с одним из боковых коридоров, расположенных ближе всего к выходу.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Геральт из Ривии посещает фамильный склеп фон Эвереков вместе с Шани по заданию Ольгерда, который желает, чтобы его брат, Витольд, повеселился как в старые времена. Проблема, однако состоит в том, что Витольд был убит в одном из сражений, а потому Геральту приходится призвать его дух и позволить ему вселиться в свое тело, чтобы вместе с Шани отправиться в Броновицы на свадьбу ее подруги.

ДополнительноПравить

  • После того, как Геральт проводит ритуал вызова духа Витольда, появляются призраки и других умерших фон Эвереков, которых ведьмак должен одолеть.
  • Витольд упоминает, что Ольгерд часто приходит на могилу, пьет и вспоминает о былых временах.
  • Если после квеста «И я там был, мед-пиво пил» вернуться в склеп, то рядом с могилой Витольда будут лежать свежие цветы, что Геральт прокомментирует, отметив, что Шани скучает по фон Эвереку.
  • В пещеру, вход в которую расположен в проломе стены склепа, ведет колодец в северной части имения, откуда также свисает цепь. Кроме того, в пещере лежит тело человека, который, очевидно, упал в колодец и погиб, хотя сверху он и закрыт решеткой.
  • После проведения ритуала зажечь факелы в главной зале больше не удастся.

ГалереяПравить