ФЭНДОМ

Фальшивый приказ изменить маршрут (ориг. Falsified orders changing the convoy's route) — квестовый предмет из игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Геральт может получить это приказ при проявлении приказа на столе писаря. Бумага становится не голубой, а рыжей. Что означает, что это подделка.

ТекстПравить

Фальшивое письмо от лица барона Кимбольта командиру конвоя Хорту Любовичу
Милостивый государь!
Я не из тех, что учат они делать детей, а в том, как вести обоз, разбираюсь еще менее, нежели в плотницком деле, в котором, как вам известно, упражняюсь иногда для забавы. Однако, принимая во внимание безопасность детей Фольтеста, спешу предостеречь вас и настоятельно рекомендую сменить ваш маршрут.
Изначально выбранный путь оказался весьма опасен. Там рыщут разбойники, в чем мы, опередивши вас на дороге, убедились на собственной шнуре. Сам Ян Наталис был легко ранен предательской стрелой. Принимая во внимание важность ваших подопечных и ту ответственность, какая на вас возложена, советую вам ехать через Скворечную долину, остановившись на постой в местном трактире, а после по Старому тракту, на котором в свое время еще Фольтест успешно расправился с разбойниками.
Помните: если что-то приключится с вашими подопечными, их кровь будет на вашей совести.
Кимбольт