ФЭНДОМ

Фальшивые бумаги (ориг. Fake Papers) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Пытаясь пересечь Понтар, Геральт сталкивается с реданскими заставами, которые из-за военного положения и по приказу короля Радовида не пропускают никого через реку без специальной грамоты. Разумеется, был способ обойти кордоны и без такой бумаги – с помощью купца, торговавшего фальшивыми грамотами.

Он предлагает Геральту купить одну из таких грамот за 100 крон, на что ведьмак может согласиться или попросить скидку. Волк получает предложение помочь шурину этого купца, который обирает поле битвы неподалеку, и тогда торгаш чуть скинет цену. Белый Волк волен согласиться или использовать Знак Аксий и получить грамоту бесплатно.

Запись в дневникеПравить

Во время войны между королевствами Севера и Нильфгаардом граница на Понтаре была закрыта. Тот, кто хотел пройти через приграничные посты, должен был показать грамоту, выписанную реданским штабом. Или фальшивку из тех, которыми торговал оборотистый реданец недалеко от переправы.
Если Геральт купил фальшивую грамоту
Фальшивые бумаги оказались ничуть не хуже настоящих: пользуясь ими, Геральт мог свободно путешествовать через границу.
Если шурин продавца погиб
Продавец поддельных грамот пообещал драгоценную бумагу за помощь своему шурину. Ведьмак охотно принял предложение, однако своей части сделки не выполнил. В результате шурин продавца был убит, Геральту пришлось искать другой способ раздобыть документ.

ЗадачиПравить

  • Выяснить, что за помощь нужна шурину продавца фальшивых грамот.
  • Купить грамоту со скидкой.

ДополнительноПравить

  • Геральт может пересечь Понтар и без грамоты, попросту переплыв реку самостоятельно в любом месте, где его не увидят солдаты. Также ведьмак без проблем может путешествовать через точки быстрого перемещения, если они открыты.
  • Солдаты на аванпостах принимают даже фальшивую бумагу, хотя и замечают отсутствие печати, но не придают этому значение, и впредь всегда пропускают ведьмака без вопросов.
  • Если в ходе квеста «Кладбищенские гиены» Альбин Харт был убит, купец откажется помогать ведьмаку.