ФЭНДОМ

Фабио Сахс Младший (ориг. Fabio Sachs Młodszy) — второстепенный персонаж книги «Час Презрения». При жизни был знаком с Мольнаром Джианкарди, Йеннифэр, Цири.

ВнешностьПравить

Веснушчат, длинные волнистые каштановые волосы. Рост чуть ниже среднего.

Биографические данныеПравить

Фабио Сахс Младший, сын уважаемого купца Фабио Сахса, в отрочестве работал младшим клерком в банке Джианкарди в Горс Велене. Мечтал о путешествиях. Путешественником стал: его именем назвали полуостров на краю нового континента, который он открыл приблизительно через 20 или 30 лет после событий саги. Умер в 54 года от неизвестной болезни, вдали от дома, оставив в этом мире жену, сына и трех дочерей.

Открытие новых земель, мореплавание и смерть Фабио непреднамеренно предсказала Цири во время их прогулки по Горс Велену.

Во время третей Северной войны в 1275 году он издал карту Дельты Понтара, Велена, и Скеллиге. Основанной на записях найденных им в архивах Оксенфуртской академии.

Данные из книг СапковскогоПравить

- Фабио. - Краснолюд открыл шкатулку, покопался в звонком содержимом. - Вот тебе полнобеля и три... и два пятака. На случай, если мазель выскажет какое-либо пожелание. Если не выскажет, вернешь. Ну можете идти.
- В полдень, Цири, - напомнила Йеннифэр. - Ни минутой позже.
- Помню, помню.
- Меня зовут Фабио, - сказал мальчик, как только они сбежали по ступеням и вышли на шумную улицу. - А тебя - Цири, да?
- Да.
- Что бы ты хотела посмотреть в Горс Велене, Цири? Главную улицу? Переулок мастеров золотых дел? Морской порт? А может, рынок и ярмарку?
- Все.
- Хм... - задумался мальчик. - Времени у нас только до полудня... Лучше всего пойти на рынок. Сегодня базарный день, там можно увидеть много интересного! Но сначала поднимемся на стену, оттуда виден весь залив и знаменитый остров Танедд. Согласна?
- Пошли.

Час Презрения

Дополнительно Править

Галерея Править