ФЭНДОМ

Фабиан Мейер (ориг. Fabian Meyer) — второстепенный персонаж игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Фабиан Майер стал одной из жертв новиградского маньяка-фанатика. Геральт вместе с Иоахимом фон Гратцем в ходе квеста «Смертные грехи» осматривают в морге его тело. В ходе осмотра выясняется несколько примечательных деталей, что помогает ведьмаку лучше понять мотивы преступника. Он решает посетить в мастерскую Фабиана, где тот и был убит.

В мастерской Геральт встречает брата Майера, Гууса. Он рассказывает ведьмаку, что знает об убийстве, и объясняет, что его брат любил тратить деньги и «погулять». Также в ходе осмотра места происшествия ведьмак подмечает, что религиозные статуи, которые изготавливали братья, имеют вульгарный вид. Осмотрев и саму мастерскую, Геральт находит следы борьбы и запах формалина, что подтверждает его догадки. Геральт оправляется дальше по следу убийцы.

Дополнительно Править

  • Если прийти в мастерскую Мейеров до квеста «Смертные грехи», можно увидеть живого и здорового Фабиана, занимающегося изготовлением весьма откровенных скульптур. Между краснолюдами произойдёт весьма интересный диалог:
    «– Эх, какие красотули тут порхают... Груди как дыни. Прям так и тянет помацать.
    – Эх, Фабиан… Погубят тебя эти твои мечтания, помяни моё слово»
    .
  • Фабиан болел сифилисом.

Галерея Править