ФЭНДОМ

У Вирсинга — таверна в Ривии. Находится она в квартале нелюдей Вязово и является популярным, всем известным заведением. Благодаря таланту одноименного владельца, может похвастаться отличной кухней. Это последнее место, где отдыхал Геральт со своими друзьями Лютиком, Ярпеном Зигрином и Золтаном Хиваем перед смертью в ходе Погрома.

Описание Править

Крыльцо обвила дикая роза. Навес оброс зеленым мхом и облеплен ласточкиными гнездами.

Внутри всё крепко пропахло жарким, чесноком, травами. Массивные столы, печка. Из окон — вид на озеро Лок Эскалотт, которое сквозь подкрашенные стекла в свинцовых переплетах выглядит таинственно, привлекательно и романтично.

Упоминание Править

В литературной саге описывается единожды, в книге «Владычица Озера».

«Он снял меч со спинки кресла.

— Вот твой сигилль, Золтан Хивай. Возвращаю с благодарностью и низким поклоном. Он сослужил свою службу. Помогал. Спасал жизни. И отнимал жизни.

Ведьмак… — Краснолюд поднял руку в оборонительном жесте. — Меч твой. Я его тебе не одалживал, а подарил… Подарки…

— Замолчи, Хивай. Я возвращаю тебе твой меч. Он мне больше не пригодится.

— Хозяин, поди-ка сюда. Вот меч, махакамский сигилль из кузни самого Рундурина. Это был подарок. Получивший более им пользоваться не желает, подаривший же — обратно принять не может. Так прими его ты и прикрепи над печью. Переменуй корчму в «Под ведьмачьим мечом». И пускай здесь в долгие зимние вечера текут повествования о сокровищах и чудовищах, о кровавой войне и нерушимой дружбе. Об отваге и о чести. Пусть меч этот создает настроение слушателям и ниспосылает вдохновение бардам… »