ФЭНДОМ

Ухач — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, изготовитель ловушек из Вергена.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает Ухача в Вергене при Пути Иорвета. Крысолов может ведьмаку сделать предмет или продать ловушки.

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

После проигранной или выигранной Битвы за Верген, Ухач пристал к бродячему цирку и перебрался в Лок Муинне.

Запись в дневникеПравить

Дерьмо, смрад и крысы являются неотъемлемым элементом любого значительного собрания людей. Не имея возможности избавиться от двух первых, люди всегда старались справиться хотя бы с третьим. Ухач был вергенским крысоловом. Впрочем, в некоторые из ловушек, которые он продавал, мог бы угодить даже медведь, и это вызывало смутное беспокойство.
Будучи человеком всесторонне одаренным, некто Ухач освоил несколько профессий. Еще с тех времен, когда он был крысоловом в Вергене, среди его товаров осталось множество ловушек. Как он сам говорил, среди них "и на грызунов кой-чего найдется".
Смена деятельности потребовала и смены окружения. Потому Ухач пристал к бродячему цирку и покинул Верген. Впрочем, даже после столь существенных перемен у него можно было разжиться парой полезных вещей.

Галерея Править