ФЭНДОМ

Утковол, или Уткоклюв (ориг. Bullvore) — монстр в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Жуткий, гротескный падальщик, обладающий крупными размерами и огромной силой, а егоо толстую кожу пробьёт далеко не каждый клинок. Эти существа живут глубоко под землей, как правило, в естественных пещерах и на нижних уровнях заброшенных шахт.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт может встретить утковола, в частности, на нижнем уровне Шахты Вергена.

Запись в дневникеПравить

Утковола можно сравнить с горой мышц, заключенных в мешок из твердой и эластичной шкуры. Башка у него словно у буйвола, а пасть усеяна острыми зубами, приспособленными разрывать мясо. Утковолы появились после Сопряжения Сфер. Видимыми приметами Хаоса являются рога и недоразвитые лапы, растущие по всему телу, которыми чудище едва способно шевелить.
Этот монстр не выносит соседства с другими представителями своего вида. Можно сказать, что по природе он не меньший индивидуалист, чем поэты. Будучи натурой творческой, он также любит покрасоваться перед меньшими тварями. Посему его часто видят в компании более мелких и слабых бестий, к примеру, накеров либо гнильцов. Утковол иногда даёт особое представление, убивая собственную свиту различными затейливыми способами. Например, брызгает кислотой на гнильцов, и те взрываются.
С утковолом следует сражаться силовым стилем, поскольку этот монстр неповоротлив. Шкура у него твёрдая, поэтому он безболезненно пропускает более легкие удары и регенерирует так же быстро, как, к примеру, тролль. Более медленных противников он убивает на месте страшным броском с наскока. Следует уклоняться от него, поскольку сразу после атаки утковол оказывается обессилен и практически обезоружен. Более быстрых врагов утковол встречает иным оружием: он изрыгает ядовитую кислотную слюну, так что противник одновременно травится ядом и разлагается в кашу.
Утковол — трупоед, иначе — некрофаг, а потому его надлежит встретить мазью против трупоедов, нанесённой на острие меча. Эта мазь разъедает раны бестии и даёт ведьмаку ощутимое преимущество. С другой стороны, нет смысла готовить для утковола мази, вызывающие кровотечение, а также обычные яды, поскольку монстр к ним довольно устойчив.

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг