ФЭНДОМ

Руины форта Уссар (ориг. Fort Ussar Ruins) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Замок Уссар представлял собой часть оборонительной системы, созданной при князе Роже Пие. К сожалению, главный архитектор, как оказалось, тоже любил принять на грудь. В результате замок был возведен на шатком фундаменте, который однажды не выдержал тяжести стен. Много лет спустя на месте руин построили небольшой форт — пристанище для рыцарей, охраняющих дороги от разбойников. Сейчас он стоит пустым.

Развалины крепости насколько старой и не сохранившейся, что не найдется строение в Уссаре, у которого бы была крыша. Соединяющиеся в помещения стены с входами, выходами и лестницами остались лишь на восточной окраине пригорка, на котором когда-то стоял форт. В западной и южной части бывшей крепости расположенно несколько больших засыпанных песком каменных площадок, где также есть гнездо ослизгов. Попасть в руины можно либо пройдя по мосту с севера, либо же поднявшись по горной тропинке с востока. Под фортом есть пещера, где расположено место силы.

К западу от Уссара лежит каменоломня Ардаизо, к северо-западу — замок Монкран.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии несколько раз посещает Уссар в 1275 году. В первый раз в ходе квеста «Заказ: Коровьи лепешки» ведьмак доходит до руин форта по следу, который оставил небольшой ослизг, где его мать создала гнездо. В другой раз Белый Волк исследует развалины в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона», поскольку именно здесь в последний раз видели ведьмака Джерома, который обладал нужными Геральту чертежами.

ГалереяПравить