ФЭНДОМ

Уроки фехтования (ориг. Fencing Lessons) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во ходе поисков Лютика Геральт встречает девушку, которая увлекается фехтованием. После победы в спарринге Роза попросит его преподать ей еще несколько уроков, и ведьмак соглашается. Они договариваются встретиться у дома в это же время.

УФВ3

Придя к дому в нужно время, Геральт вместо Розы находит нильфгаардского стражника, который сообщил ему, что девушка пошла к третогорскому мосту. Ведьмак отправляется туда.

Встретив ведьмака у моста, она предлагает провести бой на мосту, и Геральт соглашается. После победы ведьмака, Роза сообщает ему, что ей нужно поправить корсет. Воспользовавшись моментом, она сбегает от него. Ведьмак, понимая, какие из-за этого будут проблемы, решает отправиться на ее поиски.

УФ2В3
УФ3В3

Пройдя по ее следам, он находит ее в компании двух кметовЛукаса и Кобы. Крестьяне начали приставать к девушке, но к её счастью Геральт подоспевает вовремя. Ведьмак может убить кметов, заплатить им или при помощи Знака Аксий заставить их извиниться перед барышней.

УФ4В3

После спасения Роза высказывает свое негативное отношение к населению северных королевств, но ведьмак в своей манере может ее урезонить, пояснив, что отношение северян к нильфам — это лишь проявление взаимности. В любом случае они с девушкой расстаются и квест заканчивается.

Запись в дневникеПравить

Роза вар Аттре оказалась страстной поклонницей искусства фехтования. Урок фехтования, который преподал ей Геральт во время поисков скромной особы вашего покорного слуги, доставил ей необычайное удовольствие. Поэтому она попросила ведьмака о следующей встрече. У Геральта уже был определенный опыт в обучении молодых девушек шкодливого нрава, поэтому он согласился.
Закончив урок фехтования, Геральт должен был проводить нильфгаардскую барышню до дома. Однако Роза, все еще голодная до развлечений, бежала от него, воспользовавшись минутным замешательством Геральта. Ведьмак знал, что обязан ее найти, иначе он попадет в серьезную переделку.
Роза на собственном опыте убедилась, что не все жители Новиграда признают дипломатический иммунитет. Ведьмак вытащил ее из беды, но открыл для себя весьма неприятные черты ее характера. Обоим стало ясно, что больше уроков фехтования не будет.

ЗадачиПравить

  • Прийти в резиденцию посла вар Аттре на следующий день и дать Розе уроки фехтования.
  • Сказать капитану стражи об уроке фехтования.
  • Встретиться с Розой.
  • Следовать за Розой.
  • Победить Розу.
  • Отыскать Розу, используя ведьмачье чутье.