ФЭНДОМ

Уродец (ориг. Ugly Baby) — один из сюжетных квестов в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Проверив, наконец, все места, где видели Цири, Геральт понимает, что тайну ее нынешнего местонахождения может раскрыть Ума – странный несуразный и уродливый человечек, которого островитяне нашли на побережье после нападения Дикой Охоты на Лофотен. Ведьмак ранее уже видел Уму во Вроницах, а потому отправляется туда и почти без вопросов забирает служащего шутом человечка у Стенгера или сержанта Ардаля, если выполнен квест «Возвращение в Кривоуховы топи». Понимая, что Ума потерял возможность мыслить ясно и даже разговаривать, а его тело гротескно извратилось в результате заклинания, Белый Волк принимает решение отвезти его в Каэр Морхен, обитель лучших в мире специалистов по проклятьям.

На пути из Велена Геральта останавливает нильфгаардский разъезд, который имеет приказ доставить его к императору в Вызиму. Ведьмак предстает перед Белым Пламенем, который недоволен успехами Геральта: несмотря на ресурсы, время и поддержку имперской секретной службы, ему так и не удалось отыскать Цириллу, лишь какого-то уродца. Не менее раздраженный ведьмак указывает на то, что в оболочке Умы может находиться и Цири, а потому он собирается снять заклятье. Тогда Эмгыр выплачивает ему половину оговоренной суммы награды – 2000 крон, а также требует, чтобы Геральт доставил Цири к нему, как только ведьмак найдет ее. Тот волен согласиться или ответить, что это будет зависеть от ее желания. После этого Геральт отдает Йеннифер, у которой есть план, как снять проклятье, филактерий и отправляется в путь верхом с Умой, а чародейка телепортируется напрямую в ведьмачью крепость.

Неделю спустя Геральт прибывает в Каэр Морхен и встречает в нижнем дворе Весемира. Тот неодобрительно высказывается о Йеннифер, которая по прибытии сразу начала командовать, чем независимые ведьмаки, конечно, довольны не были, а также не рассказала, что она собирается делать. После разговора мастер-ведьмак остается обследовать Уму во дворе, а Геральт поднимается в северо-восточную башню цитадели к Йеннифер, которая также выказывает недовольство ведьмаками, которые якобы делают все, чтобы раздражать ее, а также просит Белого Волка помочь ей найти причины помех в работе мегаскопа, зарядить филактерий энергией с Ламбертом, а также добыть ингредиент из тела вилохвоста, которые расплодились в окрестностях замка и на которых пошел охотиться Эскель.

Выполнив все поручения, Геральт возвращается к Йеннифер и другим ведьмакам. Чародейка собирается воплотить свой план в жизнь, но обследовавший Уму Весемир решает снять проклятье проверенным ведьмачьим способом, который не раз использовал в своей практике, и не принимает возражений Йеннифер. Когда старый ведьмак и Ума уходят, Геральт, Ламберт, Эскель и Йеннифер остаются в замке и решают немного выпить и хорошо провести время. Также Йеннифер рассказывает, что для снятия проклятья хочет провести Испытание Травами — начальную процедуру превращения в ведьмака. В ходе неё организм юного кандидата в охотники на чудовищ становился сначала очень «мягким» и податливым к изменениям, а затем перестраивался под влиянием вводившихся ему мутагенов. Чародейка же планирует провести лишь первый этап испытания, размягчив организм Умы, используя Экстракты Трав, а затем перестроить его с помощью филактерия, который и содержал наложенное на Уму проклятье. Эскель и Ламберт реагируют на это неодобрительно.

К несчастью, способ Весемира не срабатывает, и ведьмаки, хоть и не довольные таким исходом, дают своё согласие на проведение крайне опасного эксперимента, предложенного Йеннифер. После введения Уме экстрактов, приготовленных Белым Волком, Йеннифер с помощью магии какое-то время поддерживает в нём жизнь, а после того, как его организм, наконец, становится готов к изменениям, ей удается снять с Умы проклятье. Он превращается в ослабленного Аваллак'ха, эльфского Знающего из Народа Ольх, с которым путешествовала Цири. Он рассказывает Геральту, как отыскать девушку и теряет сознание. Ведьмак предупреждает остальных, что эльфу нельзя доверять и что он им не друг, после чего отправляется за Цири.

Запись в дневнике: Править

Ведьмак знал, что Уму удерживают в замке во Вроницах. Бандиты барона, жадные до нехитрых развлечений, сделали из него своего шута. Геральт решил, что должен положить конец этим бесчинствам, забрать несчастного со смрадных болот Велена и попробовать вместе с Йеннифэр снять наложенное на него проклятие.

Задачи Править

ДополнительноПравить

addfact(q401_cooking_enabled)