ФЭНДОМ

Статья не завершена!

Кость гравейра (Ведьмак)
Вы можете помочь, дополнив её.

Упырь в амфитеатре (ориг. But Other Than That, How Did You Enjoy the Play?) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Путешествуя по Туссенту, Геральт заходит в руины Старого амфитеатра на левом берегу Сид Ллигад и замечает там труп молодой женщины. Обыскав тело, ведьмак находит в вещах погибшей вино и пахнущий духами дневник, из которого узнает, что погибшая была начинающей актрисой, которая намеревалась приготовить речь легендарной актрисы Эльзы де Лонпре в качестве экзамена в Имперскую академию, и чтобы прочувствовать роль в полной мере, отправилась в амфитеатр, где та самая Эльза когда-то выступала. Девушку не отпугнули слухи о том, что все, кто пытался повторить сцену Эльзы в этом амфитеатре, погибали при загадочных обстоятельствах. Чтобы разобраться в этом деле и узнать, что убило молодую актрису, ведьмак решает повторить сцену: с помощью ведьмачьего чутья зажигает свечи в нужном порядке, а затем выпивает вино «Ви ля Крак». После этого на сцене сразу появляется призрак-беанн’ши, однако Белый Волк уничтожает нечисть и избавляет руины от ужасного призрака.

Избавившись от упыря, Геральт находит на останках духа ожерелье с орнаментом и подвеской в форме ключа, с помощью которого открывает железную решетку в основании амфитеатра, где некогда находилась гримерка самой Эльзы де Лонпре. В ней ведьмак обнаруживает сундук с сокровищами около разбитого зеркала, а также запыленный дневник, прочтя который он узнает о событиях почти столетней давности: что в 1178 г. в отреставрированном амфитеатре должна была состояться большая премьера, и де Лонпре, разумеется, исполняла в пьесе главную роль. Тем не менее с Эльзой соперничала другая актриса, некая эльфка по имени Анника, которая, судя по всему, отравила де Лонпре прямо на сцене во время премьеры, однако написанное накануне в дневнике гневное проклятье и обещание превратить амфитеатр в преддверие ада вернули великую актрису к жизни в виде призрака.

Запись в дневнике Править

Задачи Править