Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами».
— «Башня ласточки», глава 9

Ундвик (ориг. Undvik) — один из островов архипелага Скеллиге, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[]

Это достаточно большой остров, расположенный на юго-западе от островов Ард Скеллиг и Ан Скеллиг. Его скалистые утёсы служат приютом множества морских птиц, на острове много сирен и эхидн. Почти все северное побережье и отмели покрыты остовами уничтоженных Мыргыффом кораблей, а на северо-западной оконечности острова находится древняя башня Tor Gvalch'ca.

Локации[]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Островом правил ярл клана Тордаррох, Харольд Собачья морда, однако с недавнего времени все население Ундвика было вынуждено бежать с острова из-за пробуждения ледяного великана. Хьялмар ан Крайт возглавил экспедицию по освобождению острова от чудовища. Геральт из Ривии по просьбе Краха ан Крайта отправился на помощь Хьялмару, и вместе они одолели великана.

В конце событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота с северо-востока к Ундвику пристает Нильфгаардский флот, который участвует в последнем сражении с Дикой Охотой. После битвы Цири входит в Башню Фальки, где решается судьба игрового мира.

Дополнительно[]

Герб СкеллигеВ3.png Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3.png
Острова
Ард СкеллигАн СкеллигСпикероогУндвикХиндарсфьяллФареры
Кланы
Craites-shield.png КрайтыTW3 drummond shield.png ДруммондыTuirseachs-shield.png ТиршахиTW3 brokvar shield.png БрокварыЩит тордароха.png ТордаррохиTW3 heymaey shield.png ХеймаиDimuns-shield.png Димуны
Религия
ФрейяХеймдалльСвальблодВороний кланМелюзина
Прочее
Король СкеллигеЯрл СкеллигеВойско ЯрлаВильдкаарлыКоманда УжасаОпозоренные
Advertisement