ФЭНДОМ

Ундвик (ориг. Undvik) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это достаточно большой остров, расположенный на юго-западе от островов Ард Скеллиг и Ан Скеллиг. Его скалистые утёсы служат приютом множества морских птиц, на острове много сирен и эхидн. Почти все северное побережье и отмели покрыты остовами уничтоженных Мыргыффом кораблей, а на северо-западной оконечности острова находится древняя башня Tor Gvalch'ca.

Данные из книг СапковскогоПравить

С верхних террас цитадели Каэр Трольда, главной твердыни Ард Скеллиге, был виден почти весь архипелаг. Прямо за тесниной лежала Ан Скеллиг, плоская и низкая с южной стороны, обрывистая и изрезанная фиордами с невидимой северной. Далеко слева острыми клыками рифов разрезала волны высокая и зеленая Спикероога, горы и вершины которой тонули в облаках. Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами. Из-за Ундвика выглядывал лесистый конус Хиндарсфьялла, самого маленького островка архипелага. Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок.

Башня Ласточки

Островом правил ярл клана Тордаррох, Харольд Собачья морда, однако с недавнего времени все население Ундвика было вынуждено бежать с острова из-за пробуждения ледяного великана. Хьялмар ан Крайт возглавил экспедицию по освобождению острова от чудовища. Геральт из Ривии по просьбе Краха ан Крайта отправился на помощь Хьялмару, и вместе они одолели великана.

В конце событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота с северо-востока к Ундвику пристает Нильфгаардский флот, который участвует в последнем сражении с Дикой Охотой. После битвы Цири входит в Башню Фальки, где решается судьба игрового мира.

ЛокацииПравить

Дополнительно Править