«Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами».
— «Башня ласточки», глава 9

Ундвик (ориг. Undvik) — один из островов архипелага Скеллиге, а также локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание[править | править код]

Это достаточно большой остров, расположенный на юго-западе от островов Ард Скеллиг и Ан Скеллиг. Его скалистые утёсы служат приютом множества морских птиц, на острове много сирен и эхидн. Почти все северное побережье и отмели покрыты остовами уничтоженных Мыргыффом кораблей, а на северо-западной оконечности острова находится древняя башня Tor Gvalch'ca.

Локации[править | править код]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[править | править код]

Островом правил ярл клана Тордаррох, Харольд Собачья морда, однако с недавнего времени все население Ундвика было вынуждено бежать с острова из-за пробуждения ледяного великана. Хьялмар ан Крайт возглавил экспедицию по освобождению острова от чудовища. Геральт из Ривии по просьбе Краха ан Крайта отправился на помощь Хьялмару, и вместе они одолели великана.

В конце событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота с северо-востока к Ундвику пристает Нильфгаардский флот, который участвует в последнем сражении с Дикой Охотой. После битвы Цири входит в Башню Фальки, где решается судьба игрового мира.

Дополнительно[править | править код]

Герб СкеллигеВ3.png Острова Скеллиге Герб СкеллигеВ3.png
Острова Ард Скеллиг · Ан Скеллиг · Спикероог · Ундвик · Хиндарсфьялл · Фареры
Кланы Craites-shield.png Крайты · TW3 drummond shield.png Друммонды · Tuirseachs-shield.png Тиршахи · TW3 brokvar shield.png Броквары · Щит тордароха.png Тордаррохи · TW3 heymaey shield.png Хеймаи · Dimuns-shield.png Димуны
Религия Фрейя · Хеймдалль · Свальблод · Вороний клан
Прочее Король Скеллиге · Ярл Скеллиге · Войско Ярла · Вильдкаарлы · Опозоренные