ФЭНДОМ

На данной странице можно найти описание всех умений Геральта из игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Зайти в меню умений можно нажав на клавишу «К», либо с помощью основного игрового меню «Enter».

Общие сведения Править

Ведьмак 3 - Умения

В левой части экрана отображаются все доступные для изучения умения, поделенные на четыре древа/вкладки. Пятая вкладка используется для мутагенов. В правой части отображаются ячейки активных умений, поделенные на четыре группы. Каждая группа имеет по три ячейки, в которые можно вставлять выученные умения и четвертую ячейку для мутагена.

Древа умений Править

Существует четыре древа способностей. Каждое выделено своим цветом:

  • Фехтование — красный
  • Знаки — синий
  • Алхимия — зеленый
  • Умения — бежевый

Все древа, кроме четвертого, делятся на пять колонок/ветвей, каждая из которых специализируется на какой-то конкретной способности.

  1. Фехтование
    • Быстрая атака
    • Мощная атака
    • Защита
    • Работа с арбалетом
    • Боевой транс
  2. Знаки
  3. Алхимия
    • Зельеварение
    • Создание масел
    • Приготовление бомб
    • Мутация
    • Испытание травами

Прокачка и установка умений Править

Умения изучаются за специальные очки. Их можно получить либо повысив уровень, либо активировав один из Камней Силы, которые разбросаны по всему игровому миру. За одно очко можно выучить одно новое умение, либо улучшить уже изученное (при возможности). Чтобы выучить умение, наведите на него мышку и нажмите ПКМ, затем подтвердите свой выбор.

Ячейки для установки умений и мутагенов открываются поочередно, на определенных уровнях. Только при установке умения в ячейку начинают работать бонусы, которое оно дает. Неактивные умения ничего не дают. Устанавливаются умения простым перетаскиванием их в соответствующую ячейку.

Изменить установленные умения можно в любой момент игры, даже во время боя.

Если в одной группе ячеек установлены три умения одного цвета, вы получите дополнительный бонус к Атаке/Мощи знаков/Здоровью соответственно. Это правило не распространяется на общие умения бежевого цвета (взято из русскоязычного игрового обучения-требует проверки).

Установка мутагенов является немаловажной частью прокачки персонажа. Об этом более подробно можно узнать на соответствующей странице.

Примечание Править

Только после установки патча 1.06 установленные в ячейки мутагены будут корректно работать. Иначе каждый раз после перезахода в игру их нужно переустанавливать.