ФЭНДОМ

Умения Геральта (ориг. Character attributes) – особые навыки, которые ведьмак приобретает после совершения определенных действий или последовательности действий в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Название Глава Описание Условие получения
Наемный убийца Пролог Урон при атаке со спины: +25% Во внутреннем дворе Замка Ла Валетт найти рядом с баллистой труп в белой робе.
Крепкая спина Пролог Переносимый вес: +50
Бывалый Пролог Получаемый опыт: +10% Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15:
5 — Лагерь армии Фольтеста;

2 — торговая площадь Флотзама;
2 — в квартале нелюдей;
2 — резиденция Лоредо (+1, если выбрать путь Роше. Находится на втором этаже, можно уничтожить при штурме особняка);
2 — на втором этаже казарм во Флотзаме;
2 — в Темерском квартале Лок Муинне;
2 — в квартале Ордена в Лок Муинне.

Засчитывается только первое уничтожение конкретного манекена.

Заслон Глава I Снижение получаемого урона: +10%
  • Не покидать защитного барьера Трисс, пока Роше несет её на руках;
  • Незаметно оглушить первых двух солдат Лоредо, пробираясь к нему в резиденцию.
Торговля Глава 1 Цены в магазинах: -20%
Ядовитая кровь Глава I Вероятность отравления противника, когда тот атакует Геральта: +30% Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться. Можно кинуть под ноги Чёртов гриб.
Крепкий желудок Глава I Сопротивление отравлению: +10% Перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст.
Метатель Глава I Урон при метании кинжалов: +5 Победить Бьянку в метании кинжалов во время пирушки с людьми Роше.
Сопротивление магии Глава I Сопротивление магии: +20% В ходе квеста «Роза памяти» отказаться от секса с Трисс и выломать стенку Аардом.
Венец Лета Глава I Вероятность возгорания противника при атаке Геральта в Квене: +10% Посетить алтарь близ Биндюги.
Сапер Глава I Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек: +50% Прервать обезвреживание ловушки в пять раз.
Патанатом Глава II: Путь Йорвета Урон людям: +10% В ходе квеста «С трепещущим сердцем» извлечь осколок меча из тела в катакомбах с помощью хирургических инструментов.
Орнитолог Глава II: Путь Йорвета Урон гарпиям: +10% Выполнить квесты «Контракт на гарпий» и «Контракт на королеву гарпий».
Дитя ночи Глава II: Путь Йорвета Восстановление здоровья ночью: +2 Проскользнуть незамеченным в лагерь Каэдвена в ходе квеста «Где же Трисс?».
Экзорцист Глава II: Путь Роше Урон духам и призракам: +10% Снять проклятие с короля Хенсельта.
Мечник Глава II: Путь Роше Урон мечом в бою: +4 Победить убийц в лагере короля Хенсельта.
Давид Глава II: Путь Роше Урон крупным противникам: +10% Уничтожить трех големов в Убежище Убийц королей.
Тайное знание Глава III Сила Знаков: +0.5 Выполнить квест «Контракт на гаргулий».
Покров зимы Глава III Вероятность заморозить противника при использовании Аарда: 20% Посетить алтарь близ Лок Муинне.
Принуждение знаком Аксий ... Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой Аксия.
Устрашение ... Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «Глаз с молнией».
Убеждение ... Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «Глаз со звездой».
Иллюзионист ... Урон знаками: +3 Автоматически получается при использовании в диалогах пунктов, помеченных иконкой Аксия.
Поджигатель ... Вероятность поджечь противника: +20% Дается за получение Геральтом определенного количества урона от огня. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ – это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).
Гроза лучников ... Вероятность убить противника отбитой стрелой: +20% Убить не менее пяти противников отраженной стрелой с помощью умения Отражение стрел.
Парирование ... Вероятность автоматической контратаки во время блока: 10% Сделать Рипост около 20 раз.
Палач ... Шанс убить противника с одного удара: +1% Убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и Хенсельта (позволить Роше убить Хенсельта).